Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

резистор 1кОм и конденсатор 1мкф на многих решается проблема с катализатором


ну и конечно физически удалить

  • Ответов 204
  • Просмотры 101,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов   сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручив

  • Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Изображения в теме

Опубликовано

Я за удаление катализаторов на авто с пробегом больше 100 000 км.

Катализатор для машины, это как человеку бегать в противогазе.

Удалять физически и ставить электронную обманку или прошивать..

По обманке могу помочь.


Запах тухлого скорей всего из-за бензина. Сам это замечал, иногда заправишься и вонь.

При выбитых катализаторах запах не сгоревшего бензина будет ощутимей.

Сам езжу на GX-470 без катализаторов, пламя гасители не ставил, звук немного изменился но вполне нормальный.

Опубликовано

Катализатор для машины, это как человеку бегать в противогазе.

Нужно уточнять, что данное сравнение подходит когда катализатор имеет определенный процент непроходимости для

выхлопных газов ( грубо говоря подзабит).

Если кат чист, то даже потеряв свою эфФективность - дышать двигателю никак не мешает.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

А если подумать про настроенный выхлоп , то в этом месте где был катализатор получаем резкое увеличено диаметра

Опубликовано

Машина на газу (А6), вроде бы уже приходит время катализаторам, я правильно понимаю, они не очень нужны в таком случае?


Просто последний раз, когда менял соржавевшие муфты глушителя, узнал, что если машина на газу, то из-за бОльшего октанового числа газа, катализаторы выходят из строя еще быстрее чем если ездить на бензине.

Изменено пользователем Test2017

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мое мнение если авто на газ то сразу менять прошивку на евро2 и каты вон


каты диагностирую посталографом и монометром если на выезде этого всего нет то рукой ввыхлопную , а если вообще забит что аж глохнет то выкручиваю одну свечу.

Опубликовано

И что, через свечу дышать начинает?

Опубликовано

Ещё как начинает дышать. А ещё осколками катализатора цилиндр закидывает. 

Опубликовано

Вообще можно понять как работает катализатор, по напряжению второго лямбда в идеале должно быть 0.5в.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, привет.

 

KIA CEED FL 1.4., пробег 104 000. 
Загорелся у меня "чек инжайн", считал блю-туз свистком - ошибка Р0420, посмотрел на форму сигнала на выходе катализатора (2 лямбда зонд) - повторяет форму сигнала на входе (на первом лябмда датчике).
Пару раз скидывал ошибку, задолбала она меня, решил выбить катализатор.
Заехал на СТО, оставил машину. Они мне через пару часов звонят и говорят "сняли коллектор и ...у вас нету катализатора". Подошел - действительно - пусто, нету сот катализатора.
"Если не беспокоит звук, то можно и не ставить пламегаситель, а только вкрутить обманку". Согласился.
 
Пред история: я  - первый хозяин, брал машину из салона. На СТО последний раз был около года назад. И там машину без присмотра не оставлял (получается, версию, что выбили/вырезали  катализатор перед появлением чек отметаем). Следов сварки (соответственно вырезания) на коллекторе тоже нету.
В последний раз машину осталял без присмотра на СТО тысяч 50 назад. Соответственно, check engine должен был загореться давным давно.
 
Вопросы:
1) Как может быть такое, что нету сот катализатора? Бывают ли такие комплектации машин с салона? 
2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу?
3) Можт ли "слететь" прошивка Евро2? (это я рассматриваю вариант, что выбили / заменили на пустой давно, тогда же прошили под евро2 (удалив из мозгов проверку второй лямбды), а сейчас произошел сбой в ЭБУ и параметры вернулись на штатные значения).

Изменено пользователем Mokuq

Опубликовано

 

Друзья, привет.

 

 
Вопросы:
1) Как может быть такое, что нету сот катализатора? Бывают ли такие комплектации машин с салона? 

 

В вашем случае 100% катализатор с его внутренним содержанием был.

 

 

Друзья, привет.

 

 
Вопросы:
2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу?
 

 

Мог рассыпаться за одну поездку, и, возможно как предположение, при этом не наступало условие для проверки

его эффективности. Как пример: прямо на моих глазах в зимний период времени при прогреве движка на MERCEDES S220

рассыпались катализаторы, что сопровождалось хлопками, а их останки вылетали через выхлопную трубу.Если бы

при этом отсутствовал хозяин авто, то он узнал бы об этом только на диагностике.

 

Друзья, привет.

 
Вопросы:

3) Можт ли "слететь" прошивка Евро2? (это я рассматриваю вариант, что выбили / заменили на пустой давно, тогда же прошили под евро2 (удалив из мозгов проверку второй лямбды), а сейчас произошел сбой в ЭБУ и параметры вернулись на штатные значения).

 

Нет, не может такое произойти.

Хотя на форуме есть человек из Украины, который утверждает что такие фокусы с ПО ЭБУ для Украинских программистов - это пара пустяков,

только делаются такие вещи мол для того, что бы наказать очень вредных (не хороших) клиентов.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Мог рассыпаться за одну поездку, и, возможно как предположение, при этом не наступало условие для проверки

его эффективности. 

Спасибо за ответ. Если Вы оказались правы и катализатор вылетел в трубу, то чек не сразу загорелся бы: загорается примерно через 100 км после возникновения ошибки.

Опубликовано

 

2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу?

 

На другом форуме прочитал про похожую ситуацию на Kia Cerato (считай - тот же киа сид):

Сам лично снимал с машины выпускной коллектор и убеждался в том, что катализатора нет. smile.gif 

Просто он обгорел частично, потом начал тереться внутри банки о стенки, стачиваясь, потом превратился в мячик и скакал там пока не стёрся весь. Достал совсем маленький шарик, очёсанный везде. Ещё бы немного и шарик бы в трубу вылетел.

Пробег машины 50 тыс. был. Машина с салона в одних руках.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

давление меряй диагностику делай ,если все норм разбери и посмотри эбу бывает ключи выгорают 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

давление меряй диагностику делай ,если все норм разбери и посмотри эбу бывает ключи выгорают 

могут еще форсы подтикать 

Опубликовано

Подтекающие форсы дают такой эффект, машина еле заводиться на горячую, ибо стравливает давление с рампы и образуеться пробка из-за кипения топлива, но остыв, и постояв скажем день, машина заводиться почти идеально. Я так же больше к забитому выхлопу/кату склоняюсь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

простой способ и простым свистком ELM327 + программа Torgue на смартфоне. Всё очень просто и доступно

Опубликовано

простой способ и простым свистком ELM327 + программа Torgue на смартфоне. Всё очень просто и доступно

Ты хоть на даты смотри.

Опубликовано

Ты хоть на даты смотри.

А ты на дату его реги посмотри- он теперь некрофилить будет ради постов.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Может, кому пригодится.

А6с5 2.4 bdv, евро4. Была потеряна тяга, пропуски зажигания, странный запах из выхлопа. Однажды в -35 под машиной расстаял лёд. Было принято решение заменить каты на 2 коллекторных пламегаса и 2 стронгера.

После выполненных операций ошибки по пропускам пропали, машин поехал. Единственное, выхлоп стал более едким, что ли.

Советую всем вырезать каты на авто с большим пробегом. У меня, например, соты были забиты (видно на просвет).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.