Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите как узнать забит катализатор или нет?

  • Ответов 204
  • Просмотры 101,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов   сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручив

  • Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Изображения в теме

Опубликовано

выкручиваешь датчик кислорода закручиваешь вместо него манометр и смотри какое давление покажет.

Опубликовано
  • Автор

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Опубликовано

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Попроси на время у диагноста .

у меня есть разные переходники.

на кройняк закажи токарю.

В Толльяти много диагностов толковых,кстати.

Изменено пользователем ubr

Опубликовано
  • Автор

А посоветовать кого нибудь можете?

Опубликовано
  • Автор

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Опубликовано

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Что у тебя случилось? и марка машины.

Опубликовано
  • Автор

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Опубликовано

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

Изменено пользователем ubr

Опубликовано

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

 

Не проще ли отвинтить выпускной коллектор и попробовать завести? Сразу увидишь результат. Не силен я в ВАЗах, в глаза видел только пару раз, но думаю - смысл тот же. Недавно в А4 была такая же петрушка. Чел 2 двигателя поменял :). Троило-пердело-глохло. Попросил посмотреть - все в норме по электронике.. Метки на месте.. Потом что-то меня продвинуло на идею отбросить коллектор. Завелась с полтыка.

Опубликовано
  • Автор

обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2

Опубликовано

обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2

Если двигатель 1,5 то это нормально. А так гадать сложно, нужно на диагностику заехать.

Опубликовано

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Опубликовано

Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи).

Опубликовано

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Не всегда так.Как ты определишь перегрев двигателя из за катализатора.

Горячий он всегда на прогретом двигателе.

Подпор по давлению не всегда понятен.

Просто было несколько машин у которых все было понятно но новая нива с подзабитым катализатором вела себя неадекватно.На хол ходу плавали обороты при движении после сброса заза начинала подтраивать.И проявлялось это не сразу.

Опубликовано

Подскажите как узнать забит катализатор или нет?

НЕ парь себе мозги сгоняй на диагнозу (тебе люди писали что у вас в городе есть хорошие диагносты) тем более что и интересы у тебя другие не для этого сайта

Изменено пользователем alex672

Опубликовано

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Можно проверять и на просвет.А вообше катализатор умирает в основном медленно.

Опубликовано

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Для начала попробуйте запуск с отсоединенным ДМРВ.

Неисправность ката определяется по противодавлению на выхлопе. Измеряется подходящим манометром со штуцером. Величина максимального противодавления 8 кПа.

Опубликовано

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Если имеется ввиду разрежение во всасывающем коллекторе то оно на исправном двигателе лежит в диапазоне 50-70 кПа на ХХ.

Изменено пользователем dust

Опубликовано

Друг сколько у тебя пробег?

Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.