Опубликовано 14 января, 201114 г. выкручиваешь датчик кислорода закручиваешь вместо него манометр и смотри какое давление покажет.
Опубликовано 14 января, 201114 г. А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать? Попроси на время у диагноста . у меня есть разные переходники. на кройняк закажи токарю. В Толльяти много диагностов толковых,кстати. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем ubr
Опубликовано 14 января, 201114 г. А если снять и на просвет посмотреть будет толк? Что у тебя случилось? и марка машины.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи
Опубликовано 14 января, 201114 г. ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи проверь давление топлива. если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2 Изменено 14 января, 201114 г. пользователем ubr
Опубликовано 14 января, 201114 г. проверь давление топлива. если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2 Не проще ли отвинтить выпускной коллектор и попробовать завести? Сразу увидишь результат. Не силен я в ВАЗах, в глаза видел только пару раз, но думаю - смысл тот же. Недавно в А4 была такая же петрушка. Чел 2 двигателя поменял :). Троило-пердело-глохло. Попросил посмотреть - все в норме по электронике.. Метки на месте.. Потом что-то меня продвинуло на идею отбросить коллектор. Завелась с полтыка.
Опубликовано 14 января, 201114 г. обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2 Если двигатель 1,5 то это нормально. А так гадать сложно, нужно на диагностику заехать.
Опубликовано 16 января, 201114 г. При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.
Опубликовано 16 января, 201114 г. Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи).
Опубликовано 16 января, 201114 г. При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг. Не всегда так.Как ты определишь перегрев двигателя из за катализатора. Горячий он всегда на прогретом двигателе. Подпор по давлению не всегда понятен. Просто было несколько машин у которых все было понятно но новая нива с подзабитым катализатором вела себя неадекватно.На хол ходу плавали обороты при движении после сброса заза начинала подтраивать.И проявлялось это не сразу.
Опубликовано 16 января, 201114 г. Подскажите как узнать забит катализатор или нет? НЕ парь себе мозги сгоняй на диагнозу (тебе люди писали что у вас в городе есть хорошие диагносты) тем более что и интересы у тебя другие не для этого сайта Изменено 16 января, 201114 г. пользователем alex672
Опубликовано 16 января, 201114 г. А если снять и на просвет посмотреть будет толк? Можно проверять и на просвет.А вообше катализатор умирает в основном медленно.
Опубликовано 17 января, 201114 г. ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи Для начала попробуйте запуск с отсоединенным ДМРВ. Неисправность ката определяется по противодавлению на выхлопе. Измеряется подходящим манометром со штуцером. Величина максимального противодавления 8 кПа.
Опубликовано 17 января, 201114 г. При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг. Если имеется ввиду разрежение во всасывающем коллекторе то оно на исправном двигателе лежит в диапазоне 50-70 кПа на ХХ. Изменено 17 января, 201114 г. пользователем dust
Опубликовано 17 января, 201114 г. Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь