Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

"на холостых выше 5000 оборотов не поднимается" Это как понимать?

Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются
  • Ответов 204
  • Просмотры 101,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов   сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручив

  • Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Изображения в теме

Опубликовано

Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются

дык это не холостой уже, если тапок давиш :36_6_1:

а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Опубликовано

дык это не холостой уже, если тапок давиш :36_6_1:

а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки:

1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора

 

Могут эти ошибки влиять на тягу машины?

Опубликовано

Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки:

1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора

 

Могут эти ошибки влиять на тягу машины?

да

машина работает по аварийным алгоритмам

по первой ошибке смотри массы датчиков и состояние ДТВ, сравни с показание ДТОЖ после пуска сильно ли отличаются, какова температура воздуха при ее появлении

по 2й ошибке- там скорее всего кабздец самой лябде а не жгуту, тут только замена либо репрог

 

и профиль заполни

Опубликовано

Часто бывает, что при некорректной замене жгут от лямбды прислоняется к приемной трубе и оплавляется.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина.

Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор??

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина.

Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор??

Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет.
Опубликовано

Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет.

Ему дорога к специалисту как потенциальному клиенту :emot97: Никаких параметров не выложено-кроме как подскажите. Ведь обсуждали уже это в курилке. :18_1_35:

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Дык если он не поймёт о чём это я, один хрен к спецам поедет. Давление в шинах и протирка фар сдесь не помогут.

Опубликовано

Я считаю что самый лутчий метод для порверки это вкрутить (вместо ДК) манометр до 3kpa и смотреть, если кат не забит то давление должно быть в раёне 0,7-1 kpa при 3000об/мин , если давление превышает 1-1,5 kpa (бывет и больше до 3kpa) то кат можно считать точно забитым, либо что-то другое но связанное с выпускной системой.

 

 

 

 

Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно.

Опубликовано

Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно.

в 22 посту -если что вопрос а не ответ

Опубликовано

в 22 посту -если что вопрос а не ответ

 

Ошибся, в 21. Сори :emot64:

Опубликовано

2 пост , 21

 

но основаны на измерении противодавления , а мереть его надо иметь чем

 

Так если заниматься более- менее серьезно диагностикой, то должно быть обязательно чем мерить.

Опубликовано

Ни в коем разе, просто у меня такое мнение. Обходятся и другими девайсами. Просто мне такой метод больше нравится, т.к. более информативен.

Опубликовано

А кто нить ДД(датчиком давления ) в цилиндр пользуется. У меня лежит, пока только мёртвым грузом.

Опубликовано

А кто нить ДД(датчиком давления ) в цилиндр пользуется. У меня лежит, пока только мёртвым грузом.

Это зря. Надо попробовать и вопросы отпадут сами собой. Методики уже достаточно хорошо отработаны (смотрим пост 21).

Опубликовано

Может поможет кому. Теория))

c239b12e88bc.gif

Опубликовано

заглянуть в кат и чудо

kat.png

Изменено пользователем kilobux

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.