Воланд 666 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 "на холостых выше 5000 оборотов не поднимается" Это как понимать? Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются
nerd Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию 1
Воланд 666 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки:1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске 2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора Могут эти ошибки влиять на тягу машины?
nerd Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки: 1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске 2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора Могут эти ошибки влиять на тягу машины? да машина работает по аварийным алгоритмам по первой ошибке смотри массы датчиков и состояние ДТВ, сравни с показание ДТОЖ после пуска сильно ли отличаются, какова температура воздуха при ее появлении по 2й ошибке- там скорее всего кабздец самой лябде а не жгуту, тут только замена либо репрог и профиль заполни 1
kostas Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Часто бывает, что при некорректной замене жгут от лямбды прислоняется к приемной трубе и оплавляется. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем kostas
Sonik3d Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина. Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор??
kostas Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина. Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор?? Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет.
Serga Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет. Ему дорога к специалисту как потенциальному клиенту Никаких параметров не выложено-кроме как подскажите. Ведь обсуждали уже это в курилке. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Serga
kostas Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Дык если он не поймёт о чём это я, один хрен к спецам поедет. Давление в шинах и протирка фар сдесь не помогут.
dozovec Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Я считаю что самый лутчий метод для порверки это вкрутить (вместо ДК) манометр до 3kpa и смотреть, если кат не забит то давление должно быть в раёне 0,7-1 kpa при 3000об/мин , если давление превышает 1-1,5 kpa (бывет и больше до 3kpa) то кат можно считать точно забитым, либо что-то другое но связанное с выпускной системой. Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно.
nerd Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно. в 22 посту -если что вопрос а не ответ 1
dozovec Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 в 22 посту -если что вопрос а не ответ Ошибся, в 21. Сори
Slavik k Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 2 пост , 21 но основаны на измерении противодавления , а мереть его надо иметь чем
dozovec Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 2 пост , 21 но основаны на измерении противодавления , а мереть его надо иметь чем Так если заниматься более- менее серьезно диагностикой, то должно быть обязательно чем мерить.
Slavik k Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 если это высказывание в мою сторону , то мне есть чем мерить противодавление
dozovec Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ни в коем разе, просто у меня такое мнение. Обходятся и другими девайсами. Просто мне такой метод больше нравится, т.к. более информативен.
alfa Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 А кто нить ДД(датчиком давления ) в цилиндр пользуется. У меня лежит, пока только мёртвым грузом.
grig43777 Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 А кто нить ДД(датчиком давления ) в цилиндр пользуется. У меня лежит, пока только мёртвым грузом. Это зря. Надо попробовать и вопросы отпадут сами собой. Методики уже достаточно хорошо отработаны (смотрим пост 21).
kilobux Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) заглянуть в кат и чудо Изменено 2 января, 2013 пользователем kilobux
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти