Опубликовано 10 сентября, 201510 г. отвечаю по порядку: на другом форуме задавал потому что имею даный прибор, в теме про катализаторы + файл с осцылкой. (никого не экзаменирую). По топливоподаче, фильтры я менял, давление на холостых 2,5, на прогазовке 3,0., правда с манометром не катался. Свечи ставил свои NGK 13 подменные, ВВ провода новые (правда клиент еще раньше купил) я мерял от 3кОМ - 5кОм. Вторичку смотрел на своих свечах и на ХХ и на прогазовках все в порядке (осцылки не сохранил так как к ним небыло притензий). Двигатель 1,5, контроллер М7,9,7 Е2., Прошивка не запомнил (помню что начинается на В1..)но он говорит машину покупал с салона да и пробег 50000км по параметрам АЦП дмрв - 0,05 (сименс) корекция вприска 0,980 - 1,01 ДК - 0,1 до 0,8 дальше точно не помню одно что смутило это расход воздуха 8,5-9кг думал может подсос но не проверил так как корекции в норме. Я ДК выкручивал сам и катался с клиентом машина крутит до 5000об и едет хорошо, закрутили обратно и все 3500 и не больше 80км/ч, Катализатор он сам выбивал, я его не видел. Но меня смущает то что с дыркой от ДК ехала же хорошо.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то .
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то . Глушитель был забит кусками от катализатора.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Привет всем. У меня после интенсивной езды часто выхлопые газы воняют тухлыми яйцами. Может ли это быть что-то с катализатором???
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Протух каталик, срочно купить свежий! Так и знал, что кто-то прикольнётся ))))))
Опубликовано 10 ноября, 20159 г. Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Спасибо.
Опубликовано 10 ноября, 20159 г. Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Спасибо. Его нужно удалять, (вскрывается банка с помощью болгарки). чтобы не горел чек обманка или стронг.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Расход увеличивается литра на 2-5 зависит от объема ДВС, последствия неправильная работа ЭБУ, месь не будет соответствовать, выхлоп будет с характерным звуком пустоты, возможно топливо не будет догорать, рекомендую заменить каталики и будет все ок
Опубликовано 6 января, 20169 г. Подскажите как узнать забит катализатор или нет? Просто машина будет сначала просто тупить,а потом просто работать на холостых,а на прогазовке глохнуть
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал сигнал переменными сопративлениями
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал сигнал переменными сопративлениями Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет?
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет? 0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат. Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление?
Опубликовано 4 мая, 20169 г. 0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат. Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление? Хоть как не газуй больше 0.3 бара не подымается, только на ХХ стрелка манометра хаотично пульсирует порой до 0.6 бара, вот и вызвала мои сомнения, раньше такого не встречал. Жалобы клиента время от времени машина разгоняется тупее.
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш. на широкополоске не будет работать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь