Опубликовано 14 января, 201114 г. Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!!
Опубликовано 14 января, 201114 г. Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!! Проверьте ИКЗ на работоспособность
Опубликовано 14 января, 201114 г. смотри форсы свечи катушки кампресию замер (может гидрик мозг парит)
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели? Диагностику делали!!! но компрессию не мерели пока нет возможности мерить !!! свячи менял!!
Опубликовано 14 января, 201114 г. Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же. какой пробег у автомобиля?
Опубликовано 14 января, 201114 г. проверь высоковольтный провод, свечу, компрессию, и не дымит ли с выхлопной трубы белым дымом, ( бывает прогорает прокладка ГБЦ.)
Опубликовано 14 января, 201114 г. Проверь разрядником провода,бывает трещина в карболитовом нацвешниек,у резинки или прогар,а с виду на разряднике выдает искру,может модуль зажигания!искра есть на 4?
Опубликовано 14 января, 201114 г. если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц а сели низкая компрессии тогда мотор надо делать ?или клапана регулировать??
Опубликовано 14 января, 201114 г. для начала отрегулировать клапана, потом проверить опять компрессию, а уже после этого делать выводы
Опубликовано 14 января, 201114 г. Там вообще-то компенсаторы стоят, клапана там не регулируется. Если компрессии нет, то льешь в цилиндр 10мг масла. Если компрессия поднялась значительно, значит с поршневой что-то. Если нет, то с головой
Опубликовано 14 января, 201114 г. Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же. какой пробег у автомобиля? А какие икз могут быть на 1.5л 16кл. двигателе.Там стоит модуль и провода. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем poznaika
Опубликовано 18 января, 201114 г. Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!! 101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение.
Опубликовано 18 января, 201114 г. а где просящий помощи что-то его не слышно и не видно .чего отыскали ?
Опубликовано 18 января, 201114 г. 101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение. 101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек?
Опубликовано 19 января, 201114 г. 101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек? Тосол он и так в бачке присутствует(понимаю запарились),а газы не обязательно в бачок могут поступать,пробой может быть не настолько велик.Попробуем по логике:троит только на холодную,как понимаю на прогретом двс нормально.На холодную свеча сырая,и она не будет работать пока не просохнет,поэтому троит.Утечка тосола может быть и не заметна.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Стесняюсь спросить, а как мокрая от тосола свеча может в не работающем цилиндре высохнуть? Логика у Вас, похоже, хромает на обе ноги. Пробег у машины за 200 тык., ВВ часть проверена подменой, так что железо смотреть надо. Очень часто холодный двигатель троит на ХХ из-за начинающего подгорать выпускного клапана.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Да и вообще проверку нужно начинать с проверки компресии. Чтоб вам могли люди дать дельный совет. А то получается переменяем пол машины а потом приходим к тому с чего стоило начинать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь