Опубликовано 19 января, 201114 г. 101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение. Прокладка вряд ли !!! Незначительный прогар очень быстро превращается в значительный! Да правильно тебе сказали что в расширительном бочке постояно присутствовало бы бурление ( даже на холодном двигателе) и грелась бы машина очень быстро и сильно т.к. выхлопные газы попадают систему охлаждения , а температура газов примерно 600 градусов. Скорее всего прогар вых. клапана.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Стесняюсь спросить, а как мокрая от тосола свеча может в не работающем цилиндре высохнуть? Логика у Вас, похоже, хромает на обе ноги. Пробег у машины за 200 тык., ВВ часть проверена подменой, так что железо смотреть надо. Очень часто холодный двигатель троит на ХХ из-за начинающего подгорать выпускного клапана. Стесняться не надо.Просто сырая свеча не заработает,смесь не воспламенит,пока температура двигателя низкая.С прогревом смесь становиться беднее,горячий двс,условия для горения лучше.А троит,как указал автор только на холодную,а не постоянно на хх.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Стесняться не надо.Просто сырая свеча не заработает,смесь не воспламенит,пока температура двигателя низкая.С прогревом смесь становиться беднее,горячий двс,условия для горения лучше.А троит,как указал автор только на холодную,а не постоянно на хх. А когда температура двигателя высокая, и бензина не сгоревшего в цилиндре полно из-за отсутствия воспламенения, сырая свеча заработает? Изменено 19 января, 201114 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 19 января, 201114 г. А когда температура двигателя высокая, и бензина не сгоревшего в цилиндре полно из-за отсутствия воспламенения, сырая свеча заработает? Простите за не корректность,но встречный вопрос.С залитыми свечами какой двигатель запустится,холодный или горячий?
Опубликовано 19 января, 201114 г. Уважаемый, не нужно загадки загадывать, нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше, а после и загадки не нужны будут.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Уважаемый, не нужно загадки загадывать, нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше, а после и загадки не нужны будут. Загадки никто не загадывает,вопросы только ко мне как вы могли заметить по предыдущим постам.Это,как я думаю,форум,где можно высказывать своё мнение.А по поводу ваших нападений:"нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше", зтого было предостаточно. P.S. И не считайте себя умнее всех.
Опубликовано 19 января, 201114 г. А вот это всё, желательно в личку. Не нужно хороший форум засирать.
Опубликовано 20 января, 201114 г. Автор Я извиняюсь за то что пропал просто у нас связь пропал вот и не мог зайти!!!! Свечи и Модуль новый поставил и даже ДД менял но это уже не я менял машина стала работать лучше но все равно троит на холодном двигателе
Опубликовано 20 января, 201114 г. Как говорилось выше, троение на ХХ, вероятнее всего вызвано низкой компрессией, тем более при таком пробеге.
Опубликовано 20 января, 201114 г. Автор Как говорилось выше, троение на ХХ, вероятнее всего вызвано низкой компрессией, тем более при таком пробеге. если компрессия маленькая как это излечить???
Опубликовано 20 января, 201114 г. если компрессия маленькая как это излечить??? есть проверенный дедовский способ узнать из за чего маленькая компрессия- налить в цилиндр масла шприц, и ещо раз проверить компрессию если поднялась то колца на замену, нет то клапан!и после за мены того или иного компрессия будет такая как надо!
Опубликовано 21 января, 201114 г. Опиши подробнее : троит только на холодную? И замерь компрессию на холодном дв. и на горячем и выложи результаты.
Опубликовано 21 января, 201114 г. если компрессия маленькая как это излечить??? Не подняв ГБЦ, от чего нет компрессии не узнать.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор не давно мерил омпрессию во всех цилиндрах 13 менял модуль, свячи, высоковольтные провода, ДД,
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор Опиши подробнее : троит только на холодную? И замерь компрессию на холодном дв. и на горячем и выложи результаты. троит только на холодном не давно менял модуль, свечи,ДД, высоковольтные провода. КОМПРЕССИЯ 13 вовсех цилиндрах!!! всеравно троит на холодном двигателе!!!
Опубликовано 24 января, 201114 г. Осталось поменять местами 4-ю , например с 1-й форсунки и по смотреть, появятся ли пропуски в первом, а при наличии стенда, просто их проверить. Форсунки, как понимаю, ещё родные, проработавшие больше 200 тык. Если с форсунками всё в порядке, тогда копать железо.
Опубликовано 25 января, 201114 г. Не мешало бы проверить давление масла ( с целью исключить приоткрывание клапанов гидриками ) , ну а если вся высоковольтная часть поменяна , то смотри форсунки ( может какая-то подзабита ). Да и давление топлива тоже не мешало бы знать! Изменено 25 января, 201114 г. пользователем sugcedop
Опубликовано 25 января, 201114 г. Автор Не мешало бы проверить давление масла ( с целью исключить приоткрывание клапанов гидриками ) , ну а если вся высоковольтная часть поменяна , то смотри форсунки ( может какая-то подзабита ). Да и давление топлива тоже не мешало бы знать! А как проверить давления масла????????
Опубликовано 25 января, 201114 г. А как проверить давления масла???????? Вывернув датчик давления масла и закрутив манометр для проверки давления масла.Судя по вопросу у вас его нет.И придется обратиться к человеку у которого он есть.Он будет знать что делать.А может и мерять не надо,давление это.Вероятность троения двигателя на холодную из за давления масла ничтожно маленькое(может и было когда,в природе много непонятных вещей происходит),мне вообще такие случаи не известны.Что бы троило,на холодную,из за давления масла. Изменено 25 января, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 25 января, 201114 г. Вывернув датчик давления масла и закрутив манометр для проверки давления масла.Судя по вопросу у вас его нет.И придется обратиться к человеку у которого он есть.Он будет знать что делать.А может и мерять не надо,давление это.Вероятность троения двигателя на холодную из за давления масла ничтожно маленькое(может и было когда,в природе много непонятных вещей происходит),мне вообще такие случаи не известны.Что бы троило,на холодную,из за давления масла. Согласен , процент вероятности маленький , но если уже всё перепробованно стоит померить. Тем более что случаи заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе имеют место быть и двигатели с гидрокомпенсатороми начинают показывать фокусы ( плохой запуск на холодную, троение, выдавливание резинки из-под маслянного фильтра и т.д.).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь