Опубликовано 14 января, 201114 г. Всем Привет !!!! Приехал на смотку Mercedes Atego 2008г.(Грузовик) с тахографом . По нему инфы мало, в общем её совсем нет только в Тахософте есть немного. Разобрал тахограф там стоит 24с32, слил дамп Но найти область пробега не смог , слил дамп с панели там стоит 93с86, там пробега тоже нет, запаял обратно и поставил на авто. После этой манипуляции я обнаружил ,что стрелка уровня топлива не корректно отображает показания. Горит лампа с изображением кабины и восклицательным знаком, перестала гореть лампа индикации горного тормоза. МВ STAR с панелью на связь не выходит. Кто сталкивался с подобным случаем ? Пните в нужном направлении с дампом, можно в личку. Заранее спасибо. 24с32 Дамп тахографа 68071.rar 93с86 Дамп Приборки 68066.rar
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Скорее всего - непропай микросхемы. Да, действительно проблема была в непропае. Спасибо за подсказку. Но проблема с определением пробега в тахографе осталась. Вопрос ещё актуален.
Опубликовано 15 января, 201114 г. По нему инфы мало, в общем её совсем нет только в Тахософте есть немного. Что мешает разобраться самому? Нужен блок питания на 24 вольта и простейший генератор,можно 555-й таймер+резистор+конденсатор. Схема комутации на боковой стенке тахографа есть,наверное. Достаточно "проехать" на столе пару км. Если влом - то попросить водилу просто покататься на авто,затем опять прочитать дампы. Пы.Сы. Если честно,то мне было бы даже интересно его победить самому,без подсказок. Изменено 15 января, 201114 г. пользователем papapasha
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Боюсь накосячить для страховки переспрошу о пробеге вот новый дамп. 24c32 68088.rar Изменено 15 января, 201114 г. пользователем ganzales77
Опубликовано 15 января, 201114 г. Интересно... Изменения налицо,но проанализировать тяжело. Что-то мне подсказывает,что пробег таки сидит в приборке,а не в тахо. Номер приборки явно виден в дампе тахо,цифра в цифру. Вероятно они плотно общаются по кану. Пробег намотал на столе? Было бы интересно посмотреть изменения в дампе щитка после некоторого пробега,желательно пару. Кстати,почему в исходной паре дампов разные пробеги? Цифры на тахо и щитке совпадали до км,или... ???
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Без тахографа доска пробег не показывает по этому решил что он сидит в тахографе. Разные дампы потому, что сначала залез в доску ,потом катились, затем полез в тахограф. Да кстати, залил сегодня в тахограф вчерашний дамп который был на 17 км меньше пробег не изменился. Когда были траблы с непропаям в доске, машина на связь не выходила но пробег она показывала правильный. Я вот сижу и думаю, если доска не видит дамп, то как она может показывать пробег? Если пробег в тахографе то почему он не изменяется при заливке старого дампа? Вывод такой, не там ищу.
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Намотать такую доску на столе дело хлопотное, инфы мало распиновка отсутствует, разъемов 4 шт. Хоть и генератор прямоугольных импульсов у меня ещё советских времен надежный, но к этой машине я его подключать не стал, тем более что пробег показывает только в связке доска + тахограф.
Опубликовано 15 января, 201114 г. пробег показывает только в связке доска + тахограф. Если машина рядом - можно проверить,какой пробег покажет после намотки тахографа - старый или новый? И нет ответа на вопрос - одинаковые пробеги на щитке и тахо???
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Я не могу сказать про пробеги ,так как на дисплее тахографа пробега нет ,там есть надпись типа (Водитель вставь карту) на немецком, и часы . Меню поклацал, пробег не видел.
Опубликовано 15 января, 201114 г. Я не могу сказать про пробеги ,так как на дисплее тахографа пробега нет ,там есть надпись типа (Водитель вставь карту) на немецком, и часы . Меню поклацал, пробег не видел. В какомто режиме, толи сервисный, толи хз. пробег в тахо отображается. Помоему на окте дока лежала как заходить в это меню. Может посмотреть иль можно ее откл.? Ну и поезди тахой еже паро сот км...и дампик в студию Изменено 15 января, 201114 г. пользователем Рома
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Я бы рад, да клиент чую соскальзывает в сторону поиска конкурентов, ему к понедельнику срочно надо да и кататься он на транзитах германских не будет.
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Ещё забыл сказать, я с доски два раза дамп сливал один на 68068 проехал вокруг квартала и снова слил на 68071 сравнил оказалось, что файлы идентичны. Изменено 15 января, 201114 г. пользователем ganzales77
Опубликовано 15 января, 201114 г. Ну судя по скрнам все интегрировано в тахо... Давай подключай на столе генератор и проедь сотню вторую. питание на тахе видно где, а сигнал 3 пин. второго разьема с датчика скорости. Изменено 15 января, 201114 г. пользователем Рома
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Машину отпустил 3 часа назад (поздно уже) а завтра выходной , а в понедельник ему её растомаживать ехать. Буду надеется что-то отложится и будет время снова поковырять данный авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь