спец Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Четырехдроссельный впрыск на ваз,установка
спец Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Кто,что подобное производил,откликнитесь,есть разговор!
Норд Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Что конкретно ты хочешь услышать? Изменено 15 января, 2011 пользователем Норд
Норд Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Ну делал я , давно правда , аж забыл , то , что ты хочешь спросить.ну стучи в личьку может вспомню?!?!
спец Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Ну делал я , давно правда , аж забыл , то , что ты хочешь спросить.ну стучи в личьку может вспомню?!?! Привет всем!Хочу развить тему кто,как собрал и чего добился!Поделиться опытом!Я собирал конфиг 2108,раллийна,ТАКОЙ:Дороботанная гбц,большие клаппана,Дросселя левина с дутками в ресивере,ВАЛ ОКБ 135- ТРУДНЫЙ В НАСТРОЙКЕ И ОТКАТКЕ,НО РЕЗУЛЬТАТ ,ПРОСТО ПЫЛЕСОС ,КАК КАВАСАКИ СВИСТИТ И МОТОР КРУТИТСЯ ДО 10000,ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.Кто ,что собирал напишите?Интерестно?Сейчас поршневая там с приоры стоит с проточками под 08 бошкую.
oleg jp Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Здраствуйте уважаемые форумчане! прошу помощи у коллективного разума.возникла идея установки дросселей блектоп левин с 4A-GE на 21124. подскажите пожалуйста как обычно реализуют холостой ход в такой системе.пдразумевается все-же РХХ.поставить адептер и развести трубки к каждому дросселю? как сделать вакуумник?видел делают только от одного горшка.не лучше ли связать все четыре рампой? и еще интересна цоколевка ДПДЗ тойота. заранее спасибо за ответы!
De-nys Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Здраствуйте уважаемые форумчане! прошу помощи у коллективного разума.возникла идея установки дросселей блектоп левин с 4A-GE на 21124. подскажите пожалуйста как обычно реализуют холостой ход в такой системе.пдразумевается все-же РХХ.поставить адептер и развести трубки к каждому дросселю? как сделать вакуумник?видел делают только от одного горшка.не лучше ли связать все четыре рампой? и еще интересна цоколевка ДПДЗ тойота. заранее спасибо за ответы! РХХ можно ставить, можно и без него настроить, ХХ отрегулируется открытием заслонок и подбором состава смеси. Вакуумник и от одного цилиндра в принципе работать будет. ДПДЗ можно тойотовский оставить. И профиль заполни)))
doktor x Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Здраствуйте уважаемые форумчане! прошу помощи у коллективного разума.возникла идея установки дросселей блектоп левин с 4A-GE на 21124. подскажите пожалуйста как обычно реализуют холостой ход в такой системе.пдразумевается все-же РХХ.поставить адептер и развести трубки к каждому дросселю? как сделать вакуумник?видел делают только от одного горшка.не лучше ли связать все четыре рампой? и еще интересна цоколевка ДПДЗ тойота. заранее спасибо за ответы! делают по всякому,кто во что горазд.И с рхх и без него.Вакуумник обычно от 4-го цилиндра.Циколевку ну уж сами найдите тестером.Два крайних контакта это +5 и земля.А в середине сигнал.
oleg jp Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 РХХ можно ставить, можно и без него настроить, ХХ отрегулируется открытием заслонок и подбором состава смеси. Вакуумник и от одного цилиндра в принципе работать будет. ДПДЗ можно тойотовский оставить. И профиль заполни))) профиль заполнил)) рхх в моем случае обязателен так как нужна городская машина на каждый день.чтоб прогревалась сама )) мне интересен опыт установки идея то ясна...не хочется наступать на те-же грабли а в инете толком инфы не нашел.
doktor x Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 профиль заполнил)) рхх в моем случае обязателен так как нужна городская машина на каждый день.чтоб прогревалась сама )) мне интересен опыт установки идея то ясна...не хочется наступать на те-же грабли а в инете толком инфы не нашел. Единственные грабли с рхх не ошибитесь с сечением трубочек под рхх.Лучше больше чем меньше
power2717 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Привет всем!Хочу развить тему кто,как собрал и чего добился!Поделиться опытом!Я собирал конфиг 2108,раллийна,ТАКОЙ:Дороботанная гбц,большие клаппана,Дросселя левина с дутками в ресивере,ВАЛ ОКБ 135- ТРУДНЫЙ В НАСТРОЙКЕ И ОТКАТКЕ,НО РЕЗУЛЬТАТ ,ПРОСТО ПЫЛЕСОС ,КАК КАВАСАКИ СВИСТИТ И МОТОР КРУТИТСЯ ДО 10000,ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.Кто ,что собирал напишите?Интерестно?Сейчас поршневая там с приоры стоит с проточками под 08 бошкую. Очень интересная тема! Жаль её ни кто не поддержал и не развил... Сейчас помогаю собирать 2106 с мотором 2112 и с дросселями от левина на январе 5.1-41. Скоро запуск и настройка.. Не могу найти инфу по подобному случаю :(
power2717 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Топикстартеру, на какой стадии проект? я как раз сейчас участвую в подобном проекте. 2106 с мотором 2112 с дросселями от левина. январь 5.1-41 валы брагин 10,55. проводка под ДАД и ДТВ(ещё не готова) Вакумник скорее всего подключим к 4му цилиндру. Вопрос с РХХ ещё не решали. ДПДЗ тоже ещё думаем. Если не получится вместо него поставить заводской, будем подключаться к тоётовскому. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем power2717
oleg jp Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Топикстартеру, на какой стадии проект? я как раз сейчас участвую в подобном проекте. 2106 с мотором 2112 с дросселями от левина. январь 5.1-41 валы брагин 10,55. проводка под ДАД и ДТВ(ещё не готова) Вакумник скорее всего подключим к 4му цилиндру. Вопрос с РХХ ещё не решали. ДПДЗ тоже ещё думаем. Если не получится вместо него поставить заводской, будем подключаться к тоётовскому. проект на начальной стадии))есть дорсселя есть мотор) отмыл намедни разобрал дроссели.внимательно изучил тойотовскую плиту вакуумную на которой стоият дроссели.вакуум на усилитель тормозов там берется сразу от всех цилиндров.думаю инженеры тайотовские не дураки.мне же не составляет труда сваять рампу вакуумную самостоятельно и брать разряжение со всех горшков.холостой ход там сделан приоткрытием заслонок посредством диафрагменной хрени.т.е.пневматически. в каждом дроссселе есть канал который обходит заслонку-его сечение регулируется винтиком.что это и для чего.как крутить? датчик положения дросселя тайотовский думаю понадежнее будет да и с креплением колхозить не нужно.разьем бы тока где отрезать)) ту доктор икс: а достаточный диаметр шлангов это сколько? 8мм хватит? на каком расстоянии от заслонки делать штуцер?
doktor x Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 проект на начальной стадии))есть дорсселя есть мотор) отмыл намедни разобрал дроссели.внимательно изучил тойотовскую плиту вакуумную на которой стоият дроссели.вакуум на усилитель тормозов там берется сразу от всех цилиндров.думаю инженеры тайотовские не дураки.мне же не составляет труда сваять рампу вакуумную самостоятельно и брать разряжение со всех горшков.холостой ход там сделан приоткрытием заслонок посредством диафрагменной хрени.т.е.пневматически. в каждом дроссселе есть канал который обходит заслонку-его сечение регулируется винтиком.что это и для чего.как крутить? датчик положения дросселя тайотовский думаю понадежнее будет да и с креплением колхозить не нужно.разьем бы тока где отрезать)) ту доктор икс: а достаточный диаметр шлангов это сколько? 8мм хватит? на каком расстоянии от заслонки делать штуцер? 8мм достаточно.Расстояние без разницы где удобнее.Шланги через тройники будете соединять там тоже с сечением что бы не заужались сильно.Винты на заслонках для регулировки вакуума .Одинаковый что бы был во всех цилиндрах ,хотя они и обьединены.Датчик левиновкий оставляйте он нормально работает и с мозгами нормально стыкуется.Тарировку в прошивке немного подправите.
oleg jp Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 8мм достаточно.Расстояние без разницы где удобнее.Шланги через тройники будете соединять там тоже с сечением что бы не заужались сильно.Винты на заслонках для регулировки вакуума .Одинаковый что бы был во всех цилиндрах ,хотя они и обьединены.Датчик левиновкий оставляйте он нормально работает и с мозгами нормально стыкуется.Тарировку в прошивке немного подправите. спасибо за терпение и точные ответы! а штуцера соединять тройниками последовательно можно?просто видал на картинке шланги радиально расходятся от адаптера рхх к каждому дросселю. по тарировкам если можно обращусь еще,когда закончу с железом. и еще вопрос,опустим все ньюансы с установкой распредвалов и выпуска и пр.представим что появились тока дросселя что крутить потребуется?
doktor x Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 спасибо за терпение и точные ответы! а штуцера соединять тройниками последовательно можно?просто видал на картинке шланги радиально расходятся от адаптера рхх к каждому дросселю. по тарировкам если можно обращусь еще,когда закончу с железом. и еще вопрос,опустим все ньюансы с установкой распредвалов и выпуска и пр.представим что появились тока дросселя что крутить потребуется? это на каком софте работать собираетесь.БЦН,ПБЦН если чисто по дросселю
oleg jp Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 doktor x а сколько стоит коллектор литой от dvs-lab? может купить и не париться?
doktor x Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 doktor x а сколько стоит коллектор литой от dvs-lab? может купить и не париться? 5000р
oleg jp Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а в наличии имеетосо под блектоп?
doktor x Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а в наличии имеетосо под блектоп? да они без разницы под сильвер или блек сами подгоните.Можно успеть до Нового года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти