Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.

Опубликовано

друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.

Что-то разброс по компрессии большой,проверь метки ГРМ для начала,может неправильно ремень установили

Опубликовано

говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.

а что стробоскоб в этом деле не помошник ?

Опубликовано (изменено)

Давление топлива какое? При забитом ФТОТ, топливозаборнике или умирающем ТН, машина и не будет ехать. И с компрессией разберитесь. Разброс по цилиндрам больше 1атм. не допустИм.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.

А может для начала модель двигателя и ЭБУ озвучишь?

Опубликовано

проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше за неделю убежал на 4 зуба

Опубликовано

проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше

 

Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике.

 

 

139975']

за неделю убежал [/b]на 4 зуба

 

Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике.

 

 

 

 

Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули.

Точно в спортивном велосипеде цепь вообще на пружине подтягивается!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.

так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу.

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу.

Когда поставив перемычку откроетье замок зажигание вентилятор системы охлаждение заработает и чек будет мигать,заводите двигатель и стробоскопом выставляетье зажигание.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования