Опубликовано 18 января, 201114 г. друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль.
Опубликовано 18 января, 201114 г. друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. Что-то разброс по компрессии большой,проверь метки ГРМ для начала,может неправильно ремень установили
Опубликовано 18 января, 201114 г. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. а что стробоскоб в этом деле не помошник ?
Опубликовано 19 января, 201114 г. Давление топлива какое? При забитом ФТОТ, топливозаборнике или умирающем ТН, машина и не будет ехать. И с компрессией разберитесь. Разброс по цилиндрам больше 1атм. не допустИм. Изменено 19 января, 201114 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 19 января, 201114 г. 9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. А может для начала модель двигателя и ЭБУ озвучишь?
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше за неделю убежал на 4 зуба
Опубликовано 19 января, 201114 г. проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике. 139975']за неделю убежал [/b]на 4 зуба Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике. Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули. Точно в спортивном велосипеде цепь вообще на пружине подтягивается!!!
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу.
Опубликовано 26 апреля, 201114 г. так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу. Когда поставив перемычку откроетье замок зажигание вентилятор системы охлаждение заработает и чек будет мигать,заводите двигатель и стробоскопом выставляетье зажигание.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь