Опубликовано 18 января, 201114 г. ребята подскажите в таком вопросе. есть машинка Dacia Supernova . процессор C167SR-LM , блок Sirius 32N , 2003г. 1.4л 8кл. надо срочно удалить иммобилайзер. вот дамп супернова2.rar
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор ребята подскажите в таком вопросе. есть машинка Dacia Supernova . процессор C167SR-LM , блок Sirius 32N , 2003г. 1.4л 8кл. надо срочно удалить иммобилайзер. вот дамп супернова2.rar прошу прощения ! тему неправильно оформил а теперь не могу изменить ее название.
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор Отключать иммо неприлично,лучше восстановить .Опиши проблему да просто до меня ктото лазил возле блока иммобилайзера и теперь авто само по себе резко глохнет . нет искры и впрыска. снимаешь ставишь минусовую клемму и поехал дальше. потом минут через 5-10 опять такая канитель. а может пол дня так проездить. клиент умоляет убрать иммо , так как он еще хочет сделать два ключа (обычных без чипа)
Опубликовано 19 января, 201114 г. Читать надо флешь полностью(256кБт), внутри там 29F200, есть дамп без иммо. пиши в личку.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор Читать надо флешь полностью(256кБт), внутри там 29F200, есть дамп без иммо. пиши в личку. почисти личку
Опубликовано 19 января, 201114 г. да не в immo дело если авто заводица Да... Если авто завелось - ИММО больше не имет значения до следующего "завода".. Можно оторвать в заведенном состоянии - работать будет все равно. проблему в другом надо искать..
Опубликовано 21 января, 201114 г. Автор пробовал безиммошный дамп. Не завелась . Подсоеденяю провод 58 иммошный на блок. заводиться. Но это получаеться что иммо все равно остался. Я нашел микротрещины на трех ногах блока иммо. Запаял их иммобилайзер заработал. Но еще остался такой прикол иногда машина резко глохнет и надо только снять и поставить клемму чтобы опять завелась. Датчик положения коленвала чистил . Да и разве он может заработать после снятия клеммы? Изменено 21 января, 201114 г. пользователем bmw728i
Опубликовано 21 января, 201114 г. пробовал безиммошный дамп. Не завелась . Подсоеденяю провод 58 иммошный на блок. заводиться. Но это получаеться что иммо все равно остался. Я нашел микротрещины на трех ногах блока иммо. Запаял их иммобилайзер заработал. Но еще остался такой прикол иногда машина резко глохнет и надо только снять и поставить клемму чтобы опять завелась. Датчик положения коленвала чистил . Да и разве он может заработать после снятия клеммы? Раз не завелась, значит дамп не безимошный, а чищенный! если глохнет, делай диагностику и устраняй, это уже не иммо(после запуска его можно ваще откл, до следующего раза).
Опубликовано 21 января, 201114 г. Автор Раз не завелась, значит дамп не безимошный, а чищенный! если глохнет, делай диагностику и устраняй, это уже не иммо(после запуска его можно ваще откл, до следующего раза). а разве прога иммокиллер не удаляет имообилайзер ?
Опубликовано 21 января, 201114 г. а разве прога иммокиллер не удаляет имообилайзер ? НЕТ, только чистит под эмулятор.
Опубликовано 21 января, 201114 г. Автор НЕТ, только чистит под эмулятор. я понял. скажи а где есть инфа по этим эмуляторам? или это типа эмулятор на форсунки и его надо покупать ?
Опубликовано 21 января, 201114 г. я понял. скажи а где есть инфа по этим эмуляторам? или это типа эмулятор на форсунки и его надо покупать ? Это эмулятор иммобилайзера, но в твоем случае он не нужен, т.к. машина заводится. Глохнет она точно не из-за иммо. Если просто хочешь избавится от иммо, тогда безиммовая прошивка и эмуль не нужен.(личку почистил, или в асю) Изменено 21 января, 201114 г. пользователем megaw
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь