Опубликовано 18 января, 201114 г. Всем привет. Прошу помощи BMW 520 1997г EWS3 (2D47J) с зашитой . Поспешил и прочитал Xprog как без защиты естественно дамп увы если есть возможность помочь буду благодарен.
Опубликовано 19 января, 201114 г. попробую подкинуть что нить если не стёр а так тут на форуме должна быть поищи
Опубликовано 19 января, 201114 г. Разве Xprog не автоматом выставляет обход sec для определенных процов где есть sec , вы наверное не тот проц выбрали и прочитали....
Опубликовано 19 января, 201114 г. Разве Xprog не автоматом выставляет обход sec для определенных процов где есть sec , вы наверное не тот проц выбрали и прочитали.... Читал EWS3 Xprogom . читется без проблем внутрисхемно. только поднимаеш ногу RX..... евс3.rar
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор читал xprogom по к линии дамп сразу слетел теперь надо подумать как завести
Опубликовано 19 января, 201114 г. ели кто подскажет как всё срастить буду благодарен если слетел дамп полностю, врядли у тебя получится завести авто. Если что-то удалось прочитать, выложи... либо прописывай дамп и новый чип и синхру, лобо бери на разборке ключи с иммошником одного комплекта и делай синхру Изменено 19 января, 201114 г. пользователем ssniper
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор поэтому я и прошу дамп от этой маски я так понял они отличаются а вот как прописать синхру и пароль ключа если они неизвестны
Опубликовано 19 января, 201114 г. поэтому я и прошу дамп от этой маски я так понял они отличаются а вот как прописать синхру и пароль ключа если они неизвестны глянь в личку
Опубликовано 19 января, 201114 г. читал xprogom по к линии дамп сразу слетел теперь надо подумать как завести Как это у вас так получается ловко валить процы? Прочитал ИкспрогМом уже штук 20 бемовских ЕВСов и экспериментировал с БУ - ни один не рухнул.. Это ж надо талант иметь.. То же самое с закрытыми 912-ми.. Ни один не завалил.. А тут - как почитаешь - через один все стираются.. Одно из двух - или мне дико везет или надо просто в меню правильную микруху выбрать и пару раз проверить все, перед тем, как кнопку READ нажимать? ЗЫ - если не ошибаюсь, на этот мотор так просто синхру не положишь.. Озвучь название блока ECU. Один из немногих геморройных вариантов. Надо перезаливать пару - моторник-ЕВС. Изменено 19 января, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 19 января, 201114 г. А какая модификация ews3 и как моторолла подписана? В MS41 если флешь фирмы ST28xxx то её лучше не сдувать... потом и флешку искать придется.
Опубликовано 20 января, 201114 г. Всем привет. Прошу помощи BMW 520 1997г EWS3 (2D47J) с зашитой . Поспешил и прочитал Xprog как без защиты естественно дамп увы если есть возможность помочь буду благодарен. BMW_528_E39_full_flash.rar
Опубликовано 21 января, 201114 г. Разве Xprog не автоматом выставляет обход sec для определенных процов где есть sec , вы наверное не тот проц выбрали и прочитали.... В Xprog автомата там нет, а для иммо там два евса: EWS , и EWS 2D47J
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Можно епром с другого ЕВС3 залить сделать ключ в 7935 а синхру через диагностику сделать и все заведется если надо у меня есть EWS3 HW02SW05 с маской 2D47J могу считать и выложить
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Можно епром с другого ЕВС3 залить сделать ключ в 7935 а синхру через диагностику сделать и все заведется если надо у меня есть EWS3 HW02SW05 с маской 2D47J могу считать и выложить Пробуй может чем поможет EWS3HW02_SW05 .rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь