Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Так что можно предпринять чтоб небыло втыка на приоре,подскажи пожалуйста.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Поршни с шатунами от 21124 прокладку под ГБЦ тоже от 21124. Выше же все разжевано.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Ставить 3 прокладки, это сильно снижать надежность мотора, или выдавит или прогорит, одним словом долго не проходит !
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Ставил поршни СТИ, вес поршней такой-же как и у "родных", после замены перестала "брать" масло.
Опубликовано 27 мая, 201213 г. был 124 мотор на богдане, кушал масло. Вскрытие показало "пора" на гильзе, пришлось расстачивать до 84мм, сразу поставил поршня СТИ безвтыковые и шатуны от приоры(более надежные чем стандарт), т.е. при обрыве касание клапанов не происходит. Конструкция роликов от 124 мотора(более надежная, не перескакивает как на приорах)......... очень доволен.......
Опубликовано 31 октября, 201312 г. Всем Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы и по этому решил написать в эту. Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить: 1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится. 2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится. 3. Как после этого двигатель будет работать на бензине. И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен.
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия. Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя. Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая. Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что... У кого какое мнение? Что делать в таком случае?
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Что делать в таком случае? Для начала, заменить сальники клапанов. Если ремонт проводится качественно, а блок управления перешивается прошивкой для 124-го мотора, то получается обычный 124-й мотор. От настоящего 124-го, его будут отличать только более качественная обработка привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ.
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Всем доброго дня! Имею свою приору 13г так вот, пробега на ней за 300т на 306т менял поршневую вместо родных поставил стк без втык проехал уже 25т расход масла от 600 до 1000гр на 10т, так мотор мощность не потерял я полность доволен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь