Опубликовано 26 января, 201114 г. половина блоков 21124 (в отличии от 2111*) из за недороботаных прошивок плохо заводятся именно в зимнее время.Плохо откоректирован температурный режим смесь слишком богатая свечи заливает а ошибок по эбу нет Что означает "половина блоков"? I205DM53 - нет проблем, по холодному пуску, у этой прошивки другие "косяки". i205do54 - тоже не было жалоб..
Опубликовано 26 января, 201114 г. половина блоков 21124 (в отличии от 2111*) из за недороботаных прошивок плохо заводятся именно в зимнее время.Плохо откоректирован температурный режим смесь слишком богатая свечи заливает а ошибок по эбу нет Что значит блоки 124 которые не заводятся ? такого просто нет , и проблем с запуском и мало того с заводской прогой тоже нет, смесь там не богатая а как раз так как надо, вот когда топляка не хватает могут быть проблеммы с запуском(эфект заливания присутствует изза нехватки топлива), машину чинить надо, а для того чтоб заводилось нормально выполните все условия исправного автомобиля: АКБ заряжен, масло соответствует сезону как в движке так и в коробке, все исполнительные механизмы исправны, качество бензина, стартер, свечи и конечно-же "Прокладка", и конечно-же сам двигун .
Опубликовано 26 января, 201114 г. Что значит блоки 124 которые не заводятся ? такого просто нет , и проблем с запуском и мало того с заводской прогой тоже нет, смесь там не богатая а как раз так как надо, вот когда топляка не хватает могут быть проблеммы с запуском(эфект заливания присутствует изза нехватки топлива), машину чинить надо, а для того чтоб заводилось нормально выполните все условия исправного автомобиля: АКБ заряжен, масло соответствует сезону как в движке так и в коробке, все исполнительные механизмы исправны, качество бензина, стартер, свечи и конечно-же "Прокладка", и конечно-же сам двигун . начну с того что это не только мое мнение но и взятая из литературы(которую писали не писатели детективов)фраза плюс из своего опыта. я не утверждаю что эти блоки все к ряду не заводятся но почемуто проблема именно в этих блоках встречается чаще и помогает только прошивка .и еще раз говорю они не незаводятся а очень плохо заводятся приетом все выше перечисленное впоряде п прокладка тоже
Опубликовано 27 января, 201114 г. Такая проблема, не заводится ниже -18. диагностика ничего не выявляет. Выкручиваю свечи, сырые, искра есть. не знаю что делать. за ранее всем спасибо Проблема может быть в модуле зажигания(микротрещина),диагностика в этом случае ничего не покажет.Модуль нужно ставить на стенд.Быстрое нешение проблемы подкинуть другой модуль.
Опубликовано 27 января, 201114 г. начну с того что это не только мое мнение но и взятая из литературы(которую писали не писатели детективов) Ссылочку выложите.., на прочитанную Вами литературу.. фраза плюс из своего опыта. я не утверждаю что эти блоки все к ряду не заводятся но почемуто проблема именно в этих блоках встречается чаще и помогает только прошивка .и еще раз говорю они не незаводятся а очень плохо заводятся приетом все выше перечисленное впоряде п прокладка тоже Ваши выводы, соответствует действительности... Проблема может быть в модуле зажигания(микротрещина),диагностика в этом случае ничего не покажет.Модуль нужно ставить на стенд.Быстрое нешение проблемы подкинуть другой модуль. На двигателе 21124 нет МЗ, стоят ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.., исправность которых легко проверяется осцилографом.., непосредственно на работающем двигателем. Диагностическим сканером тоже много можно увидеть.., при определенном опыте.
Опубликовано 27 января, 201114 г. Ссылочку выложите.., на прочитанную Вами литературу.. Ваши выводы, соответствует действительности... На двигателе 21124 нет МЗ, стоят ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.., исправность которых легко проверяется осцилографом.., непосредственно на работающем двигателем. Диагностическим сканером тоже много можно увидеть.., при определенном опыте. инжекторные системы автомобилей ваз газ и уаз и диагностика их приборами нпп (нтс) страница 39
Опубликовано 27 января, 201114 г. инжекторные системы автомобилей ваз газ и уаз и диагностика их приборами нпп (нтс) страница 39 И ТАК, МЕЖДУ ПРОЧИМ, РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮСЬ 7 ЛЕТ ИЗ НИХ 3 ГОДА КОМП ДИАГН, В НАЛИЧИИ СКАНЕР ПРОГРАМАТОР И МОТОР ТЕСТЕР ТАК ЧТО Я НЕ НАСТОЛЬКО ЛОПУХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ,А ВОБЩЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ И Я ПОКА ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ
Опубликовано 28 января, 201114 г. Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет. Тосол в БУ
Опубликовано 28 января, 201114 г. Тосол в БУ в блоке упраления чего можно по конкретней, тосол нет ухлдит
Опубликовано 28 января, 201114 г. А ВОБЩЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ И Я ПОКА ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ Это Ваше законное право - иметь свое мнение.., только не стоит его выдавать за аксиому..
Опубликовано 28 января, 201114 г. всем спасибо с проблемой справился, переодический глюк ДМРВ причем при диагностике не определялся
Опубликовано 28 января, 201114 г. всем спасибо с проблемой справился, переодический глюк ДМРВ причем при диагностике не определялся Странно аднака.., у ДМРВ обычно два состояния, либо жив, либо мертв.., "переодически глючных" за 8 лет не попадалось..
Опубликовано 28 января, 201114 г. Если неисправный термостат (гоняет все время по большому кругу), то тоже могут возникнуть проблемы с холодным пуском. Не прогревается, значит свечи темные, бензин в масле.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Промывка инжектора вам в помощь, промываем лавром, часто после этого температура холодного запуска опускается градуов на 7-10
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Странно аднака.., у ДМРВ обычно два состояния, либо жив, либо мертв.., "переодически глючных" за 8 лет не попадалось.. Обычно, но не всегда: http://autodevice.ru...-1156538690.png
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет. А машину заменить не пробовал? А если серьезно, найди СПЕЦИАЛИСТА, который умеет не только ошибки считывать и стирать их, а также прошивки не меняет по поводу и без повода и проблема должна решиться. Для настоящих большевиков ничего не возможного нет
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Обычно, но не всегда: http://autodevice.ru...-1156538690.png У меня нет "звуковухи", поясните что на изображении.., если это переходной процесс при включении зажигания (время реакции), то это не "переодический глюк", это навсегда..
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. У меня нет "звуковухи", поясните что на изображении.., если это переходной процесс при включении зажигания (время реакции), то это не "переодический глюк", это навсегда.. Посмотрите еще здесь http://autodevice.ru/oscill.htm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь