alex-sp75 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 [Всем привет. хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКОЙ информацией, т.е. проверенной на машинах. Какие бы не были крутые свечи которые стоят на машине более 10 000 км. любые новые и дешевые будут лучше чем дорогие старые. Вопрос только в том сколько они проработают, больше всего (если не подделка) на срок службы влияет качество бензина и состав смеси, потом состояние токоносителеля, провода или в катушке индивидуальной ржавая пружина. А если учесть что подделывают в основном дорогие свечи, то лучше три раза поменять дешевые (бриск 150р.) и точно знать, что они работают как положено, а подделок "китая" очень много. а если дорогие и настоящие, то все равно им не отработать заявленного срока, поскольку бензина по качеству хоть немного близкого к госту у нас в стране в принципе НЕТ, ну если только питер и москва за редким исключением.
vsplesk Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 На классику лучше NGK НЕ СТАВИТЬ. Очень большие помехи на датчик коленвала идут и осцилограф изза них нормально не подключить(постоянно связь теряется). На классику лучше ставить 17-ДВРМ стоят 30 руб./шт, раньше ставил NGK разница не велика, а цена кусается
igor4230 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). пробивал тоже чистить(чисто для себя) , только в ортофосфорной кислоте. изолятор свечи после чистки как только с упаковки. главное чтоб на изоляторе не было трещин. после чистки проверка зазора и работоспособность свечей под давлением. пробег свечей уже составляет 35тис/км. работают отлично. свечи Finwhale много электродные. зимний пуск отличный. расход в норме. 1 1
chernyq Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 свечи а 17 дврм, хорошие и не дорогие меняю с заменой масла . 2
master-150 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 В абсолютно любой керамике, даже наикрутейшей, появляются микротрещинки и никаким "диролом" их не вымоешь. Берите любые 17 или бриск, ставте зазор 1мм и вперёд на 10 - 15000км. Цена вопроса 150-250р. 2
slava3422 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Последние 3 года пользую А 17 ДМРВ , результатом доволен. 1
mehanik48 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км и не заморачивайся это для автомобилей ВАЗ +100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти