Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Если вдруг создал тему, которая уже обсуждалась - извиняйте.

 

Подскажите возможно ли сделать их внутрисхемно.

Разбирать их долго и опасно - стрелки не всегда поддаются.

Точки определил, но не пробовал.

Есть ли риск что то спалить при внутрисхемке?

 

Все ли процессоры сохраняют высокоимпедансное состояние на выводах, подключенных к дискретному EEPROM, при не запитанном щитке? (Вопрос общий для всех щитков, не только данных моделей авто)

 

Берет ли их VAG K + CAN COMMANDER или что-то подобное.

Если да, что лучше взять?

 

Всем спасибо.

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

что косаемо TOUAREG свежих. стрелки там без проблем снимаются . не бойся .( много их там просто :heresmile: )

Опубликовано

что косаемо TOUAREG свежих. стрелки там без проблем снимаются . не бойся .( много их там просто :heresmile: )

 

На последнем Туареге пришлось сильно попотеть. Три стрелки снялися через аццкие усилия и сильнейший стресс. :post-5:

 

Через день клиент звонит: стрелка спидометра не двигается, мол уезжал не заметил. :AllSmail (25):

Опубликовано

берет их командер и многие другие девайсы,

а брать всегда лучше оригиналы

 

Скажите, а где лучше брать орининалы и чем плохи китайские клоны этих девайсов?

Опубликовано

Скажите, а где лучше брать орининалы и чем плохи китайские клоны этих девайсов?

у авторов брать оригиналы. Туарег - китайский 1.4 точно не берет и хорошо.... А плохи (а может на оборот хороши) они тем, что неизвестно что могут приподнести - почитай недавнюю тему про A6 - там ответ .

Опубликовано

Так что насчет внутрисхемки Touaregов и Cayenneов.

Возможно ли.

 

Какие будут мнения. Мож кто пробовал.

 

Сохраняют ли процы восокоомное состояние на входах к EEPROM при выключенном щитке?

Опубликовано

напиши лучше чем собрался читать и при каком напряжении. 24-я серия не такая хитрая...

 

Tool называется Digimaster II - прогер со встроенным кальком.

 

Насчет напряжения - на нем нету опции его регулировать.

Опубликовано

Tool называется Digimaster II - прогер со встроенным кальком.

 

Насчет напряжения - на нем нету опции его регулировать.

это китайская приблуда за 40 с лишним рублей ? У некоторых ребят она вместо 5В подавала на епромку 12 В, итог проц на замену (вернее саму панель, т.к. найти процессор не реально), ну это единичные случаи... Да и 5 В для внутрисхемки не многовато ? Неужели к ней нет инструкции конкретно по панелям.

Опубликовано

это китайская приблуда за 40 с лишним рублей ? У некоторых ребят она вместо 5В подавала на епромку 12 В, итог проц на замену (вернее саму панель, т.к. найти процессор не реально), ну это единичные случаи... Да и 5 В для внутрисхемки не многовато ? Неужели к ней нет инструкции конкретно по панелям.

 

Я так понял, что при внутрисхемке, подавая 5 Вольт, есть риск спалить проц?

 

В инструкции: надо выпаивать память.

Опубликовано

Я так понял, что при внутрисхемке, подавая 5 Вольт, есть риск спалить проц?

 

В инструкции: надо выпаивать память.

Вобщем никто их судя по всему внутрисхемно не делал, потому как они хорошо разбираются. Но ты можешь попробовать и всем расскажешь. 5в процессор не спалиш, но наверное запустишь и в связи с этим угробиш прошивку в процессоре когда начнеш общаться с эпромкой. Вобщем нужно как то напряжение понижать до 3.5 вольт. Но это не с твоим девайсом..

Опубликовано

Вобщем никто их судя по всему внутрисхемно не делал, потому как они хорошо разбираются. Но ты можешь попробовать и всем расскажешь. 5в процессор не спалиш, но наверное запустишь и в связи с этим угробиш прошивку в процессоре когда начнеш общаться с эпромкой. Вобщем нужно как то напряжение понижать до 3.5 вольт. Но это не с твоим девайсом..

 

Спасибо огромное за ответ!

 

Терь понял какие напряжения нужно подавать.

Опубликовано

Спасибо огромное за ответ!

 

Терь понял какие напряжения нужно подавать.

жуть . да и только. дергай стрелы и в прогер.

Опубликовано

жуть . да и только. дергай стрелы и в прогер.

 

Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы.

Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию.

Опубликовано

Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы.

Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию.

Да нет, не прав. При умелых руках поддаються все. Да и трудных - единицы.

Опубликовано

Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы.

Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию.

 

Больше практики товарищь, и не будеш на них обращать внимание, иногда только на некоторых слегка будеш напрягатся.

Опубликовано

Больше практики товарищь, и не будеш на них обращать внимание, иногда только на некоторых слегка будеш напрягатся.

 

напрягаться надо на мазде6 ?

Опубликовано

напрягаться надо на мазде6 ?

И не только. На Амулете на двух машинах подряд оси вытащились. Заразы!

Опубликовано

С каждым щитком наверное нужно быть аккуратным сегодня на ВАЗ 2115 СЧЕТМАШ тоже ось вылезла хотя переделал не один десяток но всеравно за " уверенность" пришлось лишних 20 мин. потратить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования