Опубликовано 23 января, 201114 г. Уважаемые братья по разуму помогите советом .Притащили 21102 пропала искра , думал быстро справлюсь но оказалось не все так просто .Короче нет искры от датчика ДПКВ хотя блок управления его слышит отверткои около его провожу б/насос включается.Модуль исправныи и что интересно искра есть через ДСТ .Имобилаизер активирован но вроде к нему нет вопросов .Пробовал подставлял Январь 5.1результат нулевои .А вообще они взаимозаменяемы? Смотрел по цоколевке различия есть а в схемах одно и тоже .Заранее спасибо.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Провода на датчик коленвала не рвались? Там разница подключения проводов есть. Если провода развернуть то искры не будет. Так же посмотри не лёг ли провод татчика коленвала на выпускной коллектор.
Опубликовано 23 января, 201114 г. отключи сам иммо с разьема, подкинь свой эбу, взаимозаменяемы если бош январь 70 71 40 41 60 61 если у тебя январь 41 он будет работать с любым софтом PS обрати внимание на демпфер Изменено 23 января, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор Провода целые заводские ,посторонних вмешательств не замечено.Да я их проверял на целостность все в норме . Насчет маркировки блока сказать пока не могу ,машина в сервисе.
Опубликовано 23 января, 201114 г. alik77777 прав-отслоился демпфер-------------выставляем по меткам(метка на маховике)-20 зуб на демпфере
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор alik77777 прав-отслоился демпфер-------------выставляем по меткам(метка на маховике)-20 зуб на демпфере Да нет ребята я датчик вообще снял целиком щелкаю по нему отверткои а искры нет хотя бенз.насос издает звуки. Проверяю всегда так . А тут тишина .Хотя на машине пробовал тоже самое.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Прозванивать от модуля до блока и относительно массы(минус на кузов и на дв. обжимка в косе у блока) плюс на МЗ и на форс. после вкл. заж.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор Прозванивать от модуля до блока и относительно массы(минус на кузов и на дв. обжимка в косе у блока) плюс на МЗ и на форс. после вкл. заж. Я все понимаю , не понимаю почему ДПКВ слышит а искры нет, через ДСТ искра есть , у меня уже закрались сомнения может это все имобилаизер.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Модуль исправныи и что интересно искра есть через ДСТ .Имобилаизер активирован но вроде к нему нет вопросов .Пробовал подставлял Январь 5.1результат нулевои тут 100% иммо, я уже писал, отключи разьем от апс4 и подкинь свой эбу с чистым еепромом
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор тут 100% иммо, я уже писал, отключи разьем от апс4 и подкинь свой эбу с чистым еепромом Вя проблема в том , ПАК загрузчик которыи я имею не поддерживает М 1.5.4 .Может как то можно эту проблему решить иначе? Спасибо.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Я все понимаю , не понимаю почему ДПКВ слышит а искры нет, через ДСТ искра есть , у меня уже закрались сомнения может это все имобилаизер. Это говорит о том что МЗ исправен(Вы снимаете штатный раз. с МЗ и подкл.от ДСТ.Так?)
Опубликовано 23 января, 201114 г. у темя же как говоришь ярик 51 есть, 154 не потддерживает прошивку по кабелю, купи епром новый и препояй 24сХХ
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор Это говорит о том что МЗ исправен(Вы снимаете штатный раз. с МЗ и подкл.от ДСТ.Так?) Нет,нет я проверяю через исполнительные м. по ДСТ
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор у темя же как говоришь ярик 51 есть, 154 не потддерживает прошивку по кабелю, купи епром новый и препояй 24сХХ А если я поставлю Я51 с чистым епром прокатит этот вариант .
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор конечно, Спасибо ребята всем за подсказки . Завтра буду пробовать, вечером отпишусь.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Если при управлении с ДСТ искра есть, то вероятней всего проблема с димфером, или шпонкой на шкиве.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь