Опубликовано 23 января, 201114 г. Спаял себе переходник для перехода на Я5, не меняя родной проводки от Боша 7.9.7, (готовлюсь к турбированию), в этот переходник вжевил 4 девяточных коммутатора Астро, чтобы подружить индивидуальные кат. зажигания с Я5, поставил всё это на машину, двиг завёлся с пол оборота, на холостых работает устойчиво, но иногда проскакивают еле слышные хлопки в глушителе, на ходу на 2-4 передаче при резком ускорении двиг начинает толи детонировать толи троить, на ровной дороге аж панель начинает вибрировать и иногда проскакивают хлопки в глушитель, топливной обратки пока нет, можно ли подредактировать прошивку от двигателя 1.5 для двигателя 1.6, чтобы хоть на рабочих режимах двигатель лучше себя вёл? просто хочется обкатать систему, посмотреть как будут себя вести коммутаторы с ИКЗ, прилагаю пару файлов с данными Я5. Данные 21124 с Я5.rar
Опубликовано 24 января, 201114 г. Автор Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5?
Опубликовано 25 января, 201114 г. Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5? какая прошивка залита?
Опубликовано 25 января, 201114 г. J5V05N35 смесь богатая попробуй статистику форсунок поменяй бензин догорает в глушаке так как обратки нет!
Опубликовано 26 января, 201114 г. Сиатику по любому нужно менять. Форсы разные изначально. Потом границу переходного режима нужно из 205 прошивы взять. Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно. Да и нафиг это извращение, когда и на 7 январе есть софт под турбо или компрессор? Напримет спт 574
Опубликовано 26 января, 201114 г. Автор Турбо. У нас никто не берётся настраивать на Я7. Может кто нибудь сляпает мне прошивку с перенесёнными параметрами? и выложит здесь, а я попробую и отпишусь, а то у меня только ломаный CTP, не поддерживающий прошивки Я7, если открыть под другим базовым ПО прошивки, то ведь помойму значения параметров будут другими.
Опубликовано 27 января, 201114 г. sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7
Опубликовано 27 января, 201114 г. sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7 Совершенно верно! Стандартное по он открывает, есть конечно косяки, но незначительные. Либо отломано кривовато, либо сам софт такой, но для себя, да и не только более чем хорошо. А вот спт им конечно не открыть, это факт!!!
Опубликовано 27 января, 201114 г. да нормально себя ведет J5V05N35 на 1,6 с/ж 8 , с Я5.1 и проводкой Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Если сейчас мотор стандарт, то тупо стандартную прошиву в 7.2 и катайся. А для турбо нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!! Изменено 27 января, 201114 г. пользователем Sidor-018
Опубликовано 27 января, 201114 г. Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!! Только большие форсы как на Я7, для турбо ? Драйвера форсунок паять самому? Изменено 27 января, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 27 января, 201114 г. А зачем низкоомные форсы? Обычных вагон с большой производительностью. От сааба, форда и много от чего ещё, по каталогу посмотри. На разборе мешками этого добра.
Опубликовано 27 января, 201114 г. Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5 http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/ Изменено 27 января, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 27 января, 201114 г. Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5 http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/ На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт.
Опубликовано 27 января, 201114 г. На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт. какого бюджета, январи ездят не хуже Аббита , просто у кого ДВС больше 4 цилиндров
Опубликовано 27 января, 201114 г. max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят Изменено 27 января, 201114 г. пользователем Sidor-018
Опубликовано 27 января, 201114 г. Автор max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят вы уже тему перевели про турбо, а я всего лишь хочу обкатать коммутаторы с индивидуальными катушками зажигания, посмотреть нормально ли они работают, степень сжатия заводская пока, всё железо для турбо почти закуплено, к весне всё поставлю и вперёд на настройку на коммутаторах+ИКЗ+Я5
Опубликовано 27 января, 201114 г. Автор статику форсунок и коэффициенты переходного режима перекинул, в выходные попробую прокатиться, ДК отключать или нет? если отключать, то просто снимается флаг комлектации?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь