Опубликовано 28 января, 201114 г. Я бы не стал дк отключать. А если отключать, то надо править поправку циклового наполнения, а это уже сложнее. Если есть шдк, то тогда за пол дня можно сделать более менее нормально. Но это только для атмо, турбо спалишь нафиг сразу, там только он лайн катать.А так да, просто снятием флага, и отключение в маске ошибок всё что с дк связано
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор да не собираюсь я колхозить прошивку на турбо, я всего лишь хочу покататься на Я5 на стоковом двигателе 1.6л. 16кл. без топливной обратки, чтоб двиг более менее работал нормально
Опубликовано 28 января, 201114 г. Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно. так надо перекидывать обогащение по открытию дросселя из 205-й прошивки или нет ?
Опубликовано 28 января, 201114 г. Да можно попробовать перекинуть из 205. Пробовать кароче нужно. Заставить адекватно работать я думаю получится и без обратки. Дк тогда оставь, он хоть как то будет смесь вытягивать на холостых и малых дроселях.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор опробывал измененную прошивку" машина поехала более менее сносно))) есть конечно косяки на некоторых режимах" но это во много раз лучше чем было)))
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было)
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор присутствует одна не приятная особенность, после включения зажигания (не заводя двигатель) и выключения зажигания лампочка CheckEngine продолжает ещё гореть секунд 30, если завести двигатель и заглушить, то лампочка гаснет как положено. На схеме управления двигателем Я5 присутствует диод на 22-ом контакте (CheckEngine), я его не впаивал в свой переходник, может из за него чек горит 30сек после выключения зажигания? и для чего вообще этот диод на схеме?
Опубликовано 30 января, 201114 г. статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было) . Для того чтоб узнать как будут работать коммутаторы нужно сначала настроить на рабочем модуле а потом проверить на отдельных катушках
Опубликовано 31 января, 201114 г. у меня тоже чек то горит то не горит помоему есть связь - если заглушил мотор то не горит, если не заводил и выключил то горит. На боше вообще в стоке абсолютно аналогично было. (Шнива, MP7.0 -> Я 5.1) обратка есть. Не обр. внимание. Тоже кстати маюсь с ХХ и переходным режимом. Изменено 31 января, 201114 г. пользователем IHOO
Опубликовано 31 января, 201114 г. про чек может кто подсказать? а что мешает поставить диод? У меня стоит светодиод и резистор все работает нормально. В любом режиме после выключения зажигания сразу тухнет
Опубликовано 31 января, 201114 г. какой диод по маркировки впаять? любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала. а он есть вообще в проводке? как то потрашил проводку для я5" но на глаза не попадался он мне
Опубликовано 31 января, 201114 г. Да диод любой, а нужен он только на панелях где нет светодиодов, а лампы накаливания. Так что тебе это нафиг не надо. И ещё Помоему от прошивы зависит(точно не знаю), горение чека после выключения зажигания. Были клиентские машины я 7 январём, так чек тух после отключения главного реле. Ни когда не задумывался об этом, не напрягает просто никого
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор вот и у меня щёлкает реле когда чек тухнет через 30сек при выключении зажигания на не заведённом двигателе
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Да и не парься, прошиву правь и пробуй, и так раз 20-30. Я так первое время делал пока инженерник не приобрёл. Причём последняя была машина карифана на валах, ресе и объём 1.7. По логам раз за 7-8 отстроил.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Автор можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки?
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки? прошивать на машине получиться а вот ездить нет (с постоянным плюсом на разрешение программирования), так как проц не будет стартовать а если через тумблер то получиться!!!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь