Опубликовано 24 января, 201114 г. 1.Вопрос.Завожу машину Опель-вектра x20dtl пробег250т.,на улице тепло,начинаю потихоньку прогревать, обороты довожу до 2000 за машиной образуется огромное облако сизого дыма,тьма не проглядная.Что плохо работает,или это в порядке вещей? 2.Вопрос.Машина постоит пару недель,начинаю заводить сразу схватывает работает 2-3 секунды и умирает,начинаю крутить стартер до победного ноль эмоций,только когда топливный насос от классики подключаю в топливную систему и начинаю прокачивать в ручную появляются признаки жизни,чих пых задвоила затроила,завелась!В чем причина?Что плохо работает? Как устранить эту проблему?
Опубликовано 25 января, 201114 г. Автор почистете заборник и поменяйте обратку Добрыйй вечер!Поподробней,что такое заборник и причем здес обратка от форсунок,как это связано?
Опубликовано 30 января, 201114 г. Добрый вечер . заборник фильтр грубой очистки (сетчатый ).находится в баке . когда загрязнен будет подсос воздуха на слабых соединениях,при негерметичной обратке на остановленом двигателе уходит топливо из насоса и последующий запуск будет затруднен.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Поищи сдесь, думаю найдёшь ответ на свои вопросы - http://www.avtorial.ru/index.html
Опубликовано 31 января, 201114 г. Сизый дым из выхлопной трубы - избыток дизтоплива в цилиндре, т.е. оно полностью не сгорает в котлах, от сюда вывод - льют форсунки. Выкрутите форсунки, проверте на стенде, если льют - замените распылители. Нет стенда, можно проверить на месте, но сложней, выкрутить форснку, подсоединеть трубку высокго давления и запустить ДВС, смотреть распыл....
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Ищи подсос воздуха втопливной системе .Обычно это обратка с форсунок пересыхает и уходит топливо с насоса ,поэтому плохо заводится .А дымит из-за недостатка топлива в насосе нету опережения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь