Опубликовано 30 января, 201510 г. Всем привет. Имеется январь 5.1 41. после неудачной прошивки(были попутаны контакты, на 2,10, 30 было подано 12в).Блок, ессно не реагировал ни на что. Визуально выгорела hip0045(l9825) ее заменили, блок начал реагировать на включение зажигания, включается насос и РХХ, машина не заводится. На диагностику не выходит как и в режим программирования.В этом деле опыта мало, куда копать дальше? Как правило от таких действий страдает процессор (то есть может вылететь какой нибуть порт у проца) Я собрал стенд из старой проводки и проверяю работу на нем.Проверь дорожки логических масс!! на предмет обгорания.
Опубликовано 11 января, 20169 г. Всем доброго времени суток. Есть январь 5.1 на дад. В один прекрасный день мозг вывалил ошибки по всем форсункам и начал нещадно заливать. Подскажите кто умер ? С другим мозгом все работает.
Опубликовано 11 января, 20169 г. А если уже второй мозг аналогично отехал ?причём какое-то время все ок было. Какие причины появления такой неисправности?
Опубликовано 12 января, 20169 г. Проводка, жгут форсунок. Все звонил прошлый раз, на массу + и между собой все было ок, проводку потрошил, криминала не нашел.
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. Приветствую всех! Направьте меня пожалуйста на правильный путь! Ко мне попал блок Январь 5.1 2111...-61 с запаянной дорожкой. Дорожка сгорела именно такая и так же, как на фото https://a.d-cd.net/412c51as-960.jpgЕё восстановили. Блок работает, в режим программирования входит, считывается и прошивается без проблем. Меня не устраивает, что: 1. Ошибка вылетает постоянно одна - слишком низкий уровень сигнала ДПДЗ 2. Все показания АЦП на этом блоке значительно ниже, чем на подменном, безупречно рабочем. 3. После пуска двигателя по диагностике дроссельная заслонка становится открытой на 4 процента. В состоянии покоя, при заглушенном двигателе - 0. 4. Признака ХХ, естественно, нет. 5. РХХ всегда на 70 шагов, очень лениво и редко меняет своё положение только при сильных перегазовках. 6. АЦП ДД при работе в таком режиме уходит аж за 3.000 в. 7. Напряжение бортсети занижает примерно на 1В, и оно странно немного плавает даже. 8. АЦП ДМРВ в состоянии покоя занижено 0,8... В. ДМРВ новый и проверен на подменном блоке, там всё нормально. При снятии разъёма с ДМРВ АЦП - 0 (так вроде бы и должно быть). 9. Температура двигателя по диагностике растёт очень странно и быстро, скачками. И она завышена, как минимум, градусов на 30-40 от реальности!!! 10.В общем двигатель работает как-то безобразно, угол зажигания уплыл куда-то, РХХ замер на 70, температура по беспределу, кажется как с пропусками. Я сам не электронщик, поэтому произвёл лишь тщательный визуальный осмотр, кроме этой восстановленной дорожки больше криминального не увидел ничего. Многие порекомендовали менять проц обязательно, так как при дефекте таком дорожки массы умирает он в 99%. Но у меня немного другой случай, он полностью не умер, читается, пишется, работает, но с такими проблемами. Могут ли повредиться порты АЦП и симптомы похожие на мои? То есть процессор полутруп?
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. Добавлю, что прошивка в дефектный блок и подменный залита одинаковая и точно не кривая.
Опубликовано 25 сентября, 20178 г. Извиняюсь за флуд, но очень хотелось бы увидеть рекомендации знающих людей по моему вопросу, которые сталкивались с такими симптомами.
Опубликовано 26 сентября, 20178 г. Как поживает 5-и вольтовый стабилизатор? И посмотреть что делается на опорном АЦП процессора. Изменено 26 сентября, 20178 г. пользователем bardig
Опубликовано 26 сентября, 20178 г. Как поживает 5-и вольтовый стабилизатор? И посмотреть что делается на опорном АЦП процессора. Перед измерением нужно как минимум выпаивать седьмую ногу стабилизатора же?
Опубликовано 27 сентября, 20178 г. Зачем? Я про питание датчиков. Я это понял. Просто в основном все измеряют +12 на входе, на первой ноге стабилизатора и +5 на выходе, то есть на 7ой ноге, выпаянной предварительно. Так как я не хотел бы ничего отпаивать, то постараюсь посмотреть эти 5 в на разъёмах датчиков прямо на авто.
Опубликовано 27 сентября, 20178 г. Я это понял. Просто в основном все измеряют +12 на входе, на первой ноге стабилизатора и +5 на выходе, то есть на 7ой ноге, выпаянной предварительно. Так как я не хотел бы ничего отпаивать, то постараюсь посмотреть эти 5 в на разъёмах датчиков прямо на авто. смысл отпаивать?? 5 вольт должно быть под нагрузкой а не в воздухе
Опубликовано 27 сентября, 20178 г. смысл отпаивать?? 5 вольт должно быть под нагрузкой а не в воздухеТо То есть достаточно будет скинуть и посмотреть на любом разъёме к датчику?
Опубликовано 27 сентября, 20178 г. То есть достаточно будет скинуть и посмотреть на любом разъёме к датчику? именно. который запитывается 5в. и как говорили выше посмотреть опорное напряжение АЦП процессора
Опубликовано 28 сентября, 20178 г. Что вы пляшете вокруг 5 вольт стабилизатора!! Первое -- пропоять дорожки массы на блоке каждую как они были (каждая отдельно от другой) потому что дорожка от датчиков это ЛОГИЧЕСКОЕ заземление!! Потом смотрим 5 вольт на датчиках и полная ревизия масс Авто заводится и работает, значит блок рабочий и 5 вольт на стабилизаторе есть Проверить тестером массы на микрухах согласно схемы возможно где то (сгорел или сгнил переход на плате) Удачи!!
Опубликовано 28 сентября, 20178 г. Что вы пляшете вокруг 5 вольт стабилизатора!! Первое -- пропоять дорожки массы на блоке каждую как они были (каждая отдельно от другой) потому что дорожка от датчиков это ЛОГИЧЕСКОЕ заземление!! Потом смотрим 5 вольт на датчиках и полная ревизия масс Авто заводится и работает, значит блок рабочий и 5 вольт на стабилизаторе есть Проверить тестером массы на микрухах согласно схемы возможно где то (сгорел или сгнил переход на плате) Удачи!! Была сгоревшая одна дорожка массы, она запаяна, так как и должна быть. Работа блока ничего ещё не значит, как мне говорили. Могут быть убиты порты АЦП на проце.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь