Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Версия 7.4 находится на стадии тестирования. Я уже писАл о том,что очередные обновления на все комплекты будет платным,далее как обычно-искореняем зло...
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. планируется ли выпускать масштабно ( на многие эбу) гоночные версии? многие клиенты очень хотят, наплевав на расход. я бы прикупил даже как отдельное обновление. кстати очень удачная рейс прошивка на приору с бошем797. клиенты кипятком писают))) почему ничего такого нет на м73? Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Rins
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор Т.е,вы считаете-чем больше расход тем сильнее едет? Наука утверждает обратное и спорить с ней мне даже в голову не приходило.. По приоре-с м73 данный авто едет не хуже чем с бошем.,но у каждого мотора и блока есть предел.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Т.е,вы считаете-чем больше расход тем сильнее едет? Наука утверждает обратное и спорить с ней мне даже в голову не приходило.. По приоре-с м73 данный авто едет не хуже чем с бошем.,но у каждого мотора и блока есть предел. на мой взгляд М73 на сегодняшний день - самый удачный контроллер для мех. дросселей.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. на мой взгляд М73 на сегодняшний день - самый удачный контроллер для мех. дросселей. если тока для стандартных моторов. Т.е,вы считаете-чем больше расход тем сильнее едет? до определённого предела, да.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. планируется ли выпускать масштабно ( на многие эбу) гоночные версии? многие клиенты очень хотят, наплевав на расход. я бы прикупил даже как отдельное обновление. кстати очень удачная рейс прошивка на приору с бошем797. клиенты кипятком писают))) почему ничего такого нет на м73? побольше топлива, пораньше зажигание, побольше отскок УОЗ при детоне... - это слонячий подход. у Виктора каждая прога - это шедевр, рожденный не только в теории и не за 1 минуту и даже не за 1 месяц. после его работы все остальные доработки в лучшем случае выглядят как ловля блох. все программы, которые едут резвее, чем LR или LX имеют несколько критических недостатков: 1) они как правило очень жесткие и дерганые, особенно в городской езде; 2) они характеризуются обедненной смесью, которая существенно снижает ресурс двигателя, снижается КПД и эффективность горения топлива (Энергия горения больше идет на отопление земного шара, чем в механическую работу). этот список можно продолжать, но для здравомыслящего человека этого должно быть достаточно. и к стати ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ, пожалуйста, - будет приятно познакомиться
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. если тока для стандартных моторов. до определённого предела, да. а если вы говорите за нестандартные моторы, то вам надо в другую тему.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. побольше топлива, пораньше зажигание, побольше отскок УОЗ при детоне... - это слонячий подход. у Виктора каждая прога - это шедевр, в статичных режимах я не люблю много топлива. ощущение динамики по мне пожалуй в динамических коррекциях по топливу. (сужу по январю. т.к. м73 не калибровал) на счёт шедевра. есть у Виктора на приору 797 рейс прошивка. на мой взгляд очень удачная. машина просто валит. собственно и задал вопрос. может расширить рейс серию ) а если вы говорите за нестандартные моторы, то вам надо в другую тему. если по стандартным, то мне почему-то январь нравится. привык что-ли ))) Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем Rins
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. в статичных режимах я не люблю много топлива. ощущение динамики по мне пожалуй в динамических коррекциях по топливу. (сужу по январю. т.к. м73 не калибровал) на счёт шедевра. есть у Виктора на приору 797 рейс прошивка. на мой взгляд очень удачная. машина просто валит. собственно и задал вопрос. может расширить рейс серию ) если по стандартным то мне почему-то январь нравится. привык что-ли ))) есть одна маленькая особенность: две одинаковых машины на одной и той же программе как правило одинаково не едут. хоть в чем-то да присутствует разница. а я так чувствую, что вы эту рейсовую прогу судите по одной машине, впрочем как и м73. а по поводу января - по моему это самовнушение.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. а я так чувствую, что вы эту рейсовую прогу судите по одной машине, пока по трём. на одной меня катали. (я сравнивал. )
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. пока по трём. на одной меня катали. (я сравнивал. ) а я катаюсь на каждой сделанной мною машине и мне есть с чем сравнить.
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Какие могут быть последствия, если залить обычную прошивку в блок с ДПКВ или с точкой? Или наоборот. Она вообще работать не будет, или будет но с глюками? И не заблокируется ли ЭБУ? Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем coon
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Какие могут быть последствия, если залить обычную прошивку в блок с ДПКВ или с точкой? Или наоборот. Она вообще работать не будет, или будет но с глюками? И не заблокируется ли ЭБУ? Всё зависит от загрузчика! Я эксперементировал по всякому,блок не валится,шил Опенбоксом. Каждому блоку нужна своя прошивка,т.е софт одинаковый.Менять нельзя софты!!! Да и зачем менять? У Виктора есть все прошивки на любой вкус V7.4 :AllSmail (6): Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем САНЫЧ
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. 7.4 на все блоки м73? едут также\хуже\лучше? Изменено 12 февраля, 201213 г. пользователем Rins
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Виктор подскажите официальных людей которые могут прошить блок м73 версией 7.4 в Ставрополе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь