Опубликовано 26 января, 201114 г. Прошивки Lancer X 1.5 SMF620_05_Lancer X, 1.5L SMF621_05_Lancer X, 1.5L SMF072_21_Lancer X, 1.5L SMF072_22_Lancer X, 1.5L SMF073_20_Lancer X, 1.5L SMF073_21_Lancer X, 1.5L SMF073_22_Lancer X, 1.5L SMF135_10_Lancer X, 1.5L SMF415_01_Lancer X, 1.5L 1.8 SM5251_10_Lancer X, 1.8L, CVT SM5250_10_Lancer X, 1.8L, MT SM5497_02_Lancer X, 1.8L, CVT SM5705_04_Lancer X, 1.8L, MT SM5706_02_Lancer X, 1.8L, CVT SM5798_04_Lancer X, 1.8L, CVT SM5995_03_Lancer X, 1.8L, MT SM5996_03_Lancer X, 1.8L, MT 2.0 SM5085_23_Lancer X, 2.0L, CVT SM5232_06_Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD SM5218_08_Lancer X, 2.0L, CVT SM5433_01_Lancer X, 2.0L, MT SM5231_03_Lancer X, 2.0L, MT SM5220_10_Lancer X, 2.0L, МТ SM5797_04_Lancer X, 2.0L, MT SM5601_13_Lancer X, 2.0L, MT Outlander XL SM5607_01_Outlander XL, 2.0L MT SM5608_01_Outlander_XL.2.0L CVT SM5711_04_Outlander XL, 2.0L MT SM5712_04_Outlander XL, 2.0L CVT SM5701_05_Outlander XL, 2.4L,CVT SM5228_05_Outlander XL, 2.4L,CVT SM5142_09_Outlander XL, 2.4L MT SM5193_09_Outlander XL, 2.4L CVT SM5201_11_Outlander XL, 3.0L МТ SM5162_05_Outlander XL, 3.0L CVT SM5198_09_Outlander XL, 3.0L AT SM5778_02_Outlander XL, 3.0L, AТ SM5029_20_Outlander XL, 3.0L, AТ ASX SM5602_09_ASX_2.0L_CVT SM5799_04_ASX_1.8L_CVT SM5732_01_ASX_1.8L_CVT SM5988_03_ASX_1.8L_CVT Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. Калибровки ledokol. Стоимость комплекта-18500р. Изменено 23 апреля, 201411 г. пользователем ledokol
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор Спрашивайте... Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Автор Комплект прошивок -судя по надписям не имеют цены? Это описание,если надо складчину сделаем. Изменено 18 июля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 18 июля, 201114 г. ledokol. Комплект прошивок Lancer X Это описание,если надо складчину сделаем. вот от сюда и вопрос.
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Ну если железно Е-2,то я только "за".Виктор, это совместный проект со Стасом?
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор С каким Стасом? Я эти калибровки полтора года сочинял, никакой Стас при этом не присутствовал... Вы по моему уже второй раз акцентируете Е2 и сложность его организации..,почему?! При заливке прошивок е2 скандок вообще не видит 2ДК-регулировка по первому прекрасная. Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Вы по моему уже второй раз акцентируете Е2 и сложность его организации..,почему?! Виктор,потому что было много высказываний,что якобы Mitsubishi без ДК-2 вообще не могут нормально работать,поэтому и "ерзаю". При заливке прошивок е2 скандок вообще не видит 2ДК-регулировка по первому прекрасная. За что,как говориться - респект!Не плохо было бы "оценить" складчину.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Не переживайте,все работает как часы..,вот е0 сделать сложно-мучаемся долго. Это не складчина. Складчину если надо сделаем.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Спасибо Виктор,успокоили,а на складчину мне кажется, народ потянется.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Не переживайте,все работает как часы..,вот е0 сделать сложно-мучаемся долго. Это не складчина. Складчину если надо сделаем. Надо. Делайте.
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Не переживайте,все работает как часы..,вот е0 сделать сложно-мучаемся долго. Это не складчина. Складчину если надо сделаем. Виктор, чем заливать прошивки?. Слышал, что на 1.5 блоки мрут при прошивке. Изменено 20 июля, 201114 г. пользователем Pashkovskiy65
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Автор 1.5 эку флешь умертвляет,альтернатива-пока только загрузчик брюса.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь