Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Расход ниже заводского с любой прошивкой.

На счет изменений-внимательно прочитайте тему "обсуждение прошивок",там все об этом расписано.

  • Ответов 137
  • Просмотры 53,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель.

Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно.

У меня система выхлопная не изменена (штатная).

Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4?

Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт?

Опубликовано

Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез.

Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена.

Изменено пользователем power

Опубликовано
  • Автор

Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель.

Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно.

У меня система выхлопная не изменена (штатная).

Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4?

Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт?

У меня прошивки только евро 2,других нет.Катализатор всегда выполняет свою функцию вне зависимости от норм токсичности.

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить...

Опубликовано

Потому, что скачать с нета всякую хрень и зас...ать мозги клиенту может всякий мудаг...

Опубликовано

хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить...

Чтобы небыло сомнений купи и принеси мастеру...

Опубликовано

Потому, что скачать с нета всякую хрень и зас...ать мозги клиенту может всякий мудаг...

ну человек реально шарит, у него шились почти все в нашей области (Архангельска область). недовольных нет, только хорошие отзывы о нём. мне кажется хрень гнать он бы не стал...

меня интересует, знаком ли Ледокол с товарищем из Архангельска, тк собственно сам товарищ этот сказал что знает ледокола

 

ps ледокол, тоесть у вас все прошивки под евро-2? тоесть никаких других вариантов нет (что-то типа сделать немного не такую высокую мощность и тд, тоесть имеется прошивка, её залил и всё).

разъясните пожалуйста новичку, вообще не понимаю об этом...

 

Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез.

Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена.

мне объяснили всё очень ясно. изменяется смесь, следовательно выходят другие газы уже, более токсичны скажем так. приэтом у вас например без выбитого катализатора, пахнет сильно неприятно? сказалb что вонять будет сильно даже с катализатором...

катализатор фильтрует всю эту более агрессивную дрянь и выходит из строя

 

ps я нуб и ничего толком в этом не понимаю, ищу истину, и пишу со слов людей из интернета

Изменено пользователем forketgod

Опубликовано
  • Автор

Я могу поручиться,лишь за тех людей,контакты которых оставлены на наших форумах.

Нормы токсичности прошивок-евро 2.Прошивки в законченном виде,т.е-просто залить.Смесеобразование никак не зависит от наличия диагн. лямбд.Катализатор ампутировать не нужно,он прекрасно будет функционировать на протяжении долгого времени.

Опубликовано

А под какой бензин расчитаны прошивки?

И можно ли как то объяснить в кратце, каким образом достигается уменьшение расхода после прошивки?

Опубликовано
  • Автор

Бензин-предписанный заводом изготовителем авто.

После настройки повышается КПД двигателя,т.е больше выполненной работы за неизменное кол-во топлива.

Опубликовано

и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода.

ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем?

я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке.

или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет?

Опубликовано
  • Автор

Отключение диагн. лямбд-это один из элементов тюнинга.

Катализатор всегда выполняет свою функцию.Запах выхлопа затрудняюсь прокомментировать,т.к не занимался подобным исследованием.

Опубликовано

блин снова вопрос заинтересовал.

вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000.

как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке?

Опубликовано

Ну уж если пежо 4007 с вариатором на прошивке Виктора поехал просто великолепно,обороты все в норме,действия вариатора менее ощутимы,двигатель работает мягко,вибрации на хх пропали и т.д. то что уж тут говорить...

Опубликовано
  • Автор

блин снова вопрос заинтересовал.

вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000.

как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке?

Вариатор будет работать практически в штатном режиме.

Опубликовано

вопрос в ваших прошивках меняються калибровки акпп или нет

Опубликовано

и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода.

ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем?

я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке.

или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет?

1 ДК как работал так и работает в своем диапазоне, Катализатор на прошивке Е 2 как жил так и проживет, Это не Е0 где смесь задается калибровками и коррекциями, а то что процессору при Е2 выполнять меньше операций (а их под миллионы) , крутить меньше алгоритмов в которых задействован ДК 2 с его проверками нейтрализатора и обратными связями, тем самым в итоге получаем более оптимизированную систему. утрирую, но как то так. Можно еще углубиться в ТАУ, привести пример передаточной функции , но думаю не стоит .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день Виктор!Вопрос по комплекту прошивок озвученных в теме.Достаточно ли будет экуфлешь с опенпорт для безболезненой работы с этими авто?нет ли проблем с кс?Просто слышал,что необходимо писать ммс флешером,тк он проверяет и пересчитывает кс если необходимо.Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.