Turop Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Суть проблемы такова приехало авто VW b5 2001 года выпуска мотор 1.8 т спидометр врет на 1/3 если едешь 60 то показывает 90 и это только связанно с панелью потому как в других блоках все хорошо ABS показывает верно, двигатель видит правильно, коробка тоже впорядке! Что настораживает, так машина была собрана после сильного ДТП, хитрыми перекупами и продана как не битая ! Стоит панель приборов с номером 3B0 920 845 а датчик на коробке с номером 012 409 919 D кто нибудь может сказать совместимы ли эта панель и этот датчик, если vin добавит шансов то вот он WVWZZZ3BZ1P199715! Изменено 26 января, 2011 пользователем Turop
qwert3433 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Может резина другого размера стоит?
ALEX Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Суть проблемы такова приехало авто VW b5 2001 года выпуска мотор 1.8 т спидометр врет ты же знаешь все что угодно может быть, включая и сам дамп кривой, при смене пробега перезаписался один байт не верно вот и приехали.
Mna Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Случаем не мили твоя приборка мериет. Британская и американская 1миля = 1,6093 км как раз1/3 Проверь кодирование, если третья цифра хх2хх то точно мили, замени на хх1хх будет км мерить.
polubak77 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 панель изначально мильная,переводим в км, заменяем циферблат на европейский (без миль) и получаем твой вариант.
Turop Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 панель изначально мильная,переводим в км, заменяем циферблат на европейский (без миль) и получаем твой вариант. Циферблат стоит километровый, в адаптациях стоит км! Дамп перепахал вдоль и поперек сравнивая его с другими похожими! есть другая панель завтра попробую притулить ее!
ARS1 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Циферблат стоит километровый, в адаптациях стоит км! Дамп перепахал вдоль и поперек сравнивая его с другими похожими! есть другая панель завтра попробую притулить ее! Обычно когда меняют приборку . как правило ставят английскую (она на много дешевле) при этом ставят циферблат европейский. Разница показаний при этом всегда в 20 примерно км. надо залить прошивку от европы. А вообще правильность показания приборки можно проверить тестом стрел. должно показывать 100 км Изменено 27 января, 2011 пользователем ARS1
Turop Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 Обычно когда меняют приборку . как правило ставят английскую (она на много дешевле) при этом ставят циферблат европейский. Разница показаний при этом всегда в 20 примерно км. надо залить прошивку от европы. А вообще правильность показания приборки можно проверить тестом стрел. должно показывать 100 км Проверял тестом стрел все работает правильно 100 км 3000 оборотов 90 температура и половина бака!
olezhka1981 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Проверял тестом стрел все работает правильно 100 км 3000 оборотов 90 температура и половина бака! А как именно включается тест? можно пл подробней
mercedes Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 А как именно включается тест? можно пл подробней VAG COM делает тест.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти