Опубликовано 26 января, 201114 г. Суть проблемы такова приехало авто VW b5 2001 года выпуска мотор 1.8 т спидометр врет на 1/3 если едешь 60 то показывает 90 и это только связанно с панелью потому как в других блоках все хорошо ABS показывает верно, двигатель видит правильно, коробка тоже впорядке! Что настораживает, так машина была собрана после сильного ДТП, хитрыми перекупами и продана как не битая ! Стоит панель приборов с номером 3B0 920 845 а датчик на коробке с номером 012 409 919 D кто нибудь может сказать совместимы ли эта панель и этот датчик, если vin добавит шансов то вот он WVWZZZ3BZ1P199715! Изменено 26 января, 201114 г. пользователем Turop
Опубликовано 26 января, 201114 г. Суть проблемы такова приехало авто VW b5 2001 года выпуска мотор 1.8 т спидометр врет ты же знаешь все что угодно может быть, включая и сам дамп кривой, при смене пробега перезаписался один байт не верно вот и приехали.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Случаем не мили твоя приборка мериет. Британская и американская 1миля = 1,6093 км как раз1/3 Проверь кодирование, если третья цифра хх2хх то точно мили, замени на хх1хх будет км мерить.
Опубликовано 26 января, 201114 г. панель изначально мильная,переводим в км, заменяем циферблат на европейский (без миль) и получаем твой вариант.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Автор панель изначально мильная,переводим в км, заменяем циферблат на европейский (без миль) и получаем твой вариант. Циферблат стоит километровый, в адаптациях стоит км! Дамп перепахал вдоль и поперек сравнивая его с другими похожими! есть другая панель завтра попробую притулить ее!
Опубликовано 27 января, 201114 г. Циферблат стоит километровый, в адаптациях стоит км! Дамп перепахал вдоль и поперек сравнивая его с другими похожими! есть другая панель завтра попробую притулить ее! Обычно когда меняют приборку . как правило ставят английскую (она на много дешевле) при этом ставят циферблат европейский. Разница показаний при этом всегда в 20 примерно км. надо залить прошивку от европы. А вообще правильность показания приборки можно проверить тестом стрел. должно показывать 100 км Изменено 27 января, 201114 г. пользователем ARS1
Опубликовано 27 января, 201114 г. Автор Обычно когда меняют приборку . как правило ставят английскую (она на много дешевле) при этом ставят циферблат европейский. Разница показаний при этом всегда в 20 примерно км. надо залить прошивку от европы. А вообще правильность показания приборки можно проверить тестом стрел. должно показывать 100 км Проверял тестом стрел все работает правильно 100 км 3000 оборотов 90 температура и половина бака!
Опубликовано 28 января, 201114 г. Проверял тестом стрел все работает правильно 100 км 3000 оборотов 90 температура и половина бака! А как именно включается тест? можно пл подробней
Опубликовано 28 января, 201114 г. А как именно включается тест? можно пл подробней VAG COM делает тест.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь