Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

VW LT46 TD2.5 APA

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Вчерась сам добрался до авто. Местные мастера сказали на связь не выходит. Питание приходит. K-line, сказали, прозванивается - сам не пробовал, думаю зря. Завтра сам все прозвоню.

На связь с Вагом106 машина не вышла, хотя я думаю импровизированный переходник с проводочками вряд ли имеет хороший коннект. Коммандер тож не сконектился.

5 секунд - это со слов хозяина авто. Попробовал сам. Результат:

- лампа накала свечей моргает. хотя должна вроде как потухнутть. у дизелей это своего рода "чек енджин";

- машина заводится и тут же глохнет, 5 секунд нет, классический "дрыыыыынь" (за это время машина реагирует на педаль газа, т.е. успеваешь газануть);

- на связь не вышла.

Местные мастера говорят надо мозг менять, мол, трындец ему. Я думаю, если б слетела флэш или вышли и строя мозги, машина бы не завелась. Поправьте, если не прав.

К машине доберусь завтра, сегодня у них выходной.

Хочу попробовать считать флэш через Командер.

  • Ответов 40
  • Просмотры 10,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Опубликовано

Если нет связи с диагностикой,значит нет связи иммо- эбу.

Опубликовано

Это уже ближе к иммо.Осталось определится с поколением,год машины?Так как шел он с 1999 по 2006 и может быть как иммо-2,так и иммо-3.

Опубликовано
  • Автор

LT 46 колодка диагностики мерсовская. Год - 2002. Если нет связи с ЭБУ, машина же не завелась бы? Просто с дизелями так плотно не сталкивался.

Опубликовано

Не факт что VAG продиагностирует , некоторые LT только только со стар диагностом корректно работают.

Опубликовано

Согласен,надо попробывать ее мультимарочником прочитать и по ВАГу и по МВ спринтеру,потому что все таки это наполовину МВ.

Опубликовано

Этот блок на столе vagcom без проблем читает и в машине должен. Если машина стартует то питание есть. (и у блока тоже)

А если диагностика не работает то это (отсутствие диагностического соединения) может и есть причина проблемы с иммо.

 

Если захочешь ради теста убрать иммо то лучше обратись к местному тюнеру. 29F400 имеет много ножек, и многие это не умеют паять. Если платину перегреешь то будешь искать новый блок.

 

Первым делом нужно позаботиться о диагностике.

Опубликовано
  • Автор

Насчет соединения понятно. Дело в том, что человек приехал на этой машине нормально. Поставил и утром в 20-ти градусный мороз на разряженном аккуме не смог завести. Вряд ли провод к-линии за ночь отвалился. Отпаивать 29F400 не буду, такого опыта пока нет. Как завести блок на столе? Какие пины нужно конектить, чтоб ваг106 подцепить?

Опубликовано

вот распиновка блока

 

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15280

 

распиновка обд в сети

 

 

а может просто машину в гараже погреть

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за распиновку. Машину грели в гараже, вернее в боксе. Там примерно +5 было. Завтра пойду бороться с ней. Все последствия распишу.

Опубликовано
  • Автор

Сейчас пробую запустить на столе. Блок запускается, потребление около 260 мА. Вася у меня что-то запускаться не захотел. Пробую Командером, соединил, как по ссылке выше - питание и к-лайн. Соединяться блок отказывается. Пытался прочитать флэш или епром командером. Не хотит. Что делать? Неучто блок приговаривать?

Опубликовано
  • Автор

Во-время попытки читать епром командером, наблюдается периодически подъем потребления до 290 мА на секунду, потом пару секунд опять 260.

Опубликовано

Сейчас пробую запустить на столе. Блок запускается, потребление около 260 мА. Вася у меня что-то запускаться не захотел. Пробую Командером, соединил, как по ссылке выше - питание и к-лайн. Соединяться блок отказывается. Пытался прочитать флэш или епром командером. Не хотит. Что делать? Неучто блок приговаривать?

 

Может не правильно соединил. Вот еще одна схема.

 

http://www.gti-tdi.de/board2/index.php?page=Attachment&attachmentID=1296&h=9bb203071adf52343d79e3bde52acbacd5cc365c

 

Если блок, не подключается то или блок накрылся или подсоединение проверить надо.

 

Чем питание подаешь? Смотри не замкни.

Опубликовано
  • Автор

В общем зацепился я к блоку, командер прочитал только епромину, флэш читать не захотел. Подцепил старый добрый к-лайн, запустил ваг-сом 409, блок вышел на связь. Просмотрел ошибки - ошибки по ТНВД, игле форсунки, иммо. Стираю, остаются три - иммо, ТНВД, аксселератор.

Поехал на машине пробовать.

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

Опубликовано

 

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

скорее командер фигня

Опубликовано

В общем зацепился я к блоку, командер прочитал только епромину, флэш читать не захотел. Подцепил старый добрый к-лайн, запустил ваг-сом 409, блок вышел на связь. Просмотрел ошибки - ошибки по ТНВД, игле форсунки, иммо. Стираю, остаются три - иммо, ТНВД, аксселератор.

Поехал на машине пробовать.

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

 

нда, прочитай еще раз но не пробуй писатъ, если он даже читатъ не умеет

Опубликовано
  • Автор

Ну вот.

О результатах. Поставил на машине ЭБУ. Сделал путевые проводки для коннекта с мерсовским разъемом. Ничего, на связь не выходит. Решил зацепиться непосредственно к к-лайну в жгуте возле мозгов. О, чудо! Законнектился! Но заводиться отказывался. Через командер залил родной епром, считал и сделал иммо офф. Выключил зажигание, включил и она завелась! Ошибки две - по датчику коленвала и датчику педали акселератора. Не стираются - присутствуют. Датчик поменяли, ошибка исчезла, а вот с педалью, так по-человечески, канал и логин для базовых. Согласен, поиск рулит, но думаю, знающим людям ничего не стоит подсказать.

Кстати, епром считал командером, также пробег 9, логин 41.

 

Большое человеческое спасибо тем, кто откликнулся и не остался безучастным.

Всегда буду рад помочь, чем смогу. В частности по нашим автовазам от и до.

Опубликовано

Basic Setting

Kick Down

 

Prerequisites:

 

* Ignition ON

* Engine OFF

* System voltage at least 11.0 V.

 

[select]

[01 - Engine]

[basic Settings - 04]

Group 063

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Press the pedal to the floor and hold it their for at least 2 seconds.

Observe Field 4, once the adaptation is successfully done it should show "ADP. O.K.".

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

* Switch Ignition OFF.

Инфа взята здесь

Опубликовано
  • Автор

А это для какого двигателя, или для дизелей без разницы. На двигатель APA, что-то не нашел инфы по базовым. Буду этим способом пробовать.

Опубликовано

А это для какого двигателя, или для дизелей без разницы. На двигатель APA, что-то не нашел инфы по базовым. Буду этим способом пробовать.

 

 

Tolerance Data смотри !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.