Опубликовано 27 января, 201114 г. Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания
Опубликовано 27 января, 201114 г. Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1
Опубликовано 27 января, 201114 г. Автор вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner.ru/content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке Изменено 27 января, 201114 г. пользователем nikdrakon64
Опубликовано 27 января, 201114 г. Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1 Вы пробывали так подключать АЗ-2 к модулю зажигания(четыре контакта)? Про катушку не говорю.Я сомневался так проверять модули дабы не сжечь входной триггер.Если это так тогда не надо паять отдельный мультивибратор только частоту жалко не поменять и скважность при проверки искры.Я было уже и схему припас на К561ЛА7(ЛЕ7).Выход с АЗ-2 не шунтировали резистором?
Опубликовано 27 января, 201114 г. Автор а есть какой то прибор но намного проще я видел один такой в сервисе там просто вставил провода в от модуля покрутил стартером и всё готово
Опубликовано 27 января, 201114 г. Вот генератор для проверки модуля на отечественных и несложная одна МС.Два переменника это частота и скважность.Соединяется в щетку МЗ (не катушки).Выход с коллектора КТ503Б переключаешь для проверки на 1и 2 вход МЗ.Ниже это стабилизатор 5 в для питания микросхемы.
Опубликовано 27 января, 201114 г. Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля
Опубликовано 28 января, 201114 г. Проверяю модули и катушки вот этим прибором.Там свеча в вакууме. Изменено 28 января, 201114 г. пользователем qwert3433
Опубликовано 28 января, 201114 г. вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner...content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3 Впринципе мошно проверить не снимая тока разрядник на провода и с диагностического оборудования, тут много программ диагностики но нужн адаптер K-line Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет Не заводите людей в заблуждение Изменено 28 января, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 28 января, 201114 г. И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет Не заводите людей в заблуждение А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Можно но незабудте что у вас и вся система кроме зажигания заработает, то есть и форсы топливо лить будут ибензонасос включится
Опубликовано 28 января, 201114 г. А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала. Ком порт палить?АММ описал правильно и я так собрал купил коммутатор и АЗ-2 прикупил разъемы теперь катушки можно любые проверить даже контактные.Если еще и АЗ-2 раскачивает МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ со слов АММ.то больше и не надо.Все это 360 руб обошлось.Кстати в некоторых коммутаторах стоят такие же ключи как в ЭБУ.И остается хороший разрядник зделать что легко и просто.Собрать схему генератора радиолюбителю плевое дело даже навесным монтажом.
Опубликовано 28 января, 201114 г. А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала. Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём
Опубликовано 28 января, 201114 г. Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём Так то есть напрямую с ком порта в ЭБУ?
Опубликовано 28 января, 201114 г. Да А сколько размах по напряжению выдает ком порт и сколько ДПКВ на авто? И на какой из двух контактов сажал? Изменено 28 января, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3 Семёрка 2009 года. вот про вывода нескажу потому что не обратил внимания.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Я просто проверял эту програмку (она работает на разъёме по-моему белый провод)-про размах не скажу-не вникал.Этот метод я не использую для проверки.На 55-пин у меня контроллер Bosch-20 c соотв. програмкой-ставлю вместо контроллера на авто вкл. заж. на провода разрядник и кручу ДПДЗ.Тахометр показывает обороты и лупит искра.Бывает на 1000 об хорошо а 1500 пошли перебои
Опубликовано 28 января, 201114 г. У вас сдвоенная катушка там 3и вывода купите шлейф электоронного зажигания ваз 2108 и комутатор "BOSTER" с режимом проверки и сделаете себе приблуду для проверки катушек фото для примера выложу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь