Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

Опубликовано

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

 

 

 

ошибки сначало убрать  А потом где живеш или наоборот

Опубликовано

На холостых должно быт ь 220-270. А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно.

Опубликовано
  • Автор

все началось после замены фильтра на камазовский. после 10 километров пробега движок заглох.

 

притащили ко мне уже мертвым

 

фильтр я поставил родной , поменял две форсы , но есть подозрение что остальные тоже сдулись

 

ошибки убрал 

 

живу в Салавате(башкирия) с ЗЧ труба!

 

 

 

 

Опубликовано
  • Автор

На холостых должно быт ь 220-270.  А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно.

 

извиняюсь!! на холостых 180 

Опубликовано
  • Автор

Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует

 

В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС

 

 

 

 

Опубликовано

Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует

 

В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС

ну так менять её надо, она сбрасывает давление, а с ключа когда заводишь если не ошибаюсь

давление должно быть не менее 200 меньше не запустится

Опубликовано
  • Автор

Спосибо! буду менять

 

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вопрос каким сканером диагностировал?

Опубликовано

Давления для запуска вполне хватит 120бар. Фильтр топливный даже аналог нельзя ставить, не то что от камаза. ТНВД очень критичны к присадкам в соляру, плохим фильтрам. Давление на холостом ходу должно быть порядка 220-270бар.

Опубликовано

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал.

Опубликовано

Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал.

Всё верно говоришь по поводу прописывания форсунок.

Опубликовано

Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена.

Опубликовано

как по мне пост 6 важнее и указывает с чего начинать

какой код надо приписывать, где его взять?

 

22-27 вы так говорите что 22 это норма...

Опубликовано

Написал в другой теме про код. 25 норма, но возможен разброс по различным причинам.

c84d25630c47.jpg

Опубликовано

удалить

Изменено пользователем rbkqr8

Опубликовано

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

[/quo

 

tСразу снимайте форсунки , причем все в ремонт прописка кода, замена фильтра, обязательно Делфи, проверте старый фильтр на наличие стружки

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена.

Все решилось очисткой топлиной + ремонт форсунок да и фильтр поставили нормальный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.