Опубликовано 27 января, 201114 г. Добрый вечер . Поиск не принёс результатов , поэтому рискну спросить . Никто не сталкивался с подключением центрального замка на X-3 ? В водительской двери , вопреки Митчелу , к замку приходит какая-то цифра . При вращении личинки масса нигде не появляется . Аналового сигнала на управление замками в двери я не нашёл . CAN-шины (со слов техподдержки производителей Can-pro ) тоже нет .Машина 2006 года . В блок комфорт никто не паялся ? Поделитесь опытом . Если у кого есть мануал по установке - не откажусь . (мануал cobra - есть). Спасибо .
Опубликовано 28 января, 201114 г. Добрый вечер . Поиск не принёс результатов , поэтому рискну спросить . Никто не сталкивался с подключением центрального замка на X-3 ? В водительской двери , вопреки Митчелу , к замку приходит какая-то цифра . При вращении личинки масса нигде не появляется . Аналового сигнала на управление замками в двери я не нашёл . CAN-шины (со слов техподдержки производителей Can-pro ) тоже нет .Машина 2006 года . В блок комфорт никто не паялся ? Поделитесь опытом . Если у кого есть мануал по установке - не откажусь . (мануал cobra - есть). Спасибо . Вот что Вам надо! Или другой для BMW. CANNY_CPLEX_PLUS_BMW.pdf
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор Вот что Вам надо! Или другой для BMW. Нет ,если бы был CAN - не было б проблем . CANа нет . Шина какая-то есть , но не CAN . Кто делал X-3 , откликнитесь !
Опубликовано 28 января, 201114 г. Нет ,если бы был CAN - не было б проблем . CANа нет . Шина какая-то есть , но не CAN . Кто делал X-3 , откликнитесь ! Я про CAN ничего не писал. Ради своего интереса снимите бардачёк и там найдёте провод шины K-BUS!!!!! Я делал BMW 3(не Х-3) такие же симптомы как и у Вас, пришлось ставить модуль. Прочтите внимательно инструкцию по уст. этого модуля. :AllSmail (25): Изменено 28 января, 201114 г. пользователем калуга
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор Ради своего интереса снимите бардачёк и там найдёте провод шины K-BUS!!!!! Я делал BMW 3(не Х-3) такие же симптомы как и у Вас, пришлось ставить модуль. Прочтите внимательно инструкцию по уст. этого модуля. :AllSmail (25): Я вчера обзвонил техподдержки ультрастара , пандоры , can-pro . Все в один голос говорят , что CANа на 83 кузове нет . Только с 10 года . Искать смысла нет . Пробовать - тоже . Кто реально делал 83 кузов - отзовитесь ! ЗЫ. Ща попробую в блок комфорт впаяться . Аналога нигде нет .
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор Нет ,если бы был CAN - не было б проблем . CANа нет . Шина какая-то есть , но не CAN . Кто делал X-3 , откликнитесь ! Пардон , я Вас не понял сразу . Это не CAN . Сейчас позвоню туда .
Опубликовано 28 января, 201114 г. Я вчера обзвонил техподдержки ультрастара , пандоры , can-pro . Все в один голос говорят , что CANа на 83 кузове нет . Только с 10 года . Искать смысла нет . Пробовать - тоже . Кто реально делал 83 кузов - отзовитесь ! ЗЫ. Ща попробую в блок комфорт впаяться . Аналога нигде нет . Блин ну я вроде Русским языком пишу. Про CAN речь не идёт. Я говорю о K-BUS шине. Это один провод( белый-красный с жёлтыми кольцами), не витая пара. Даже если Вы подпояетесь к реле замков, то где Вы подключитесь к концевикам дверей и багажника( там тоже импульсы).????
Опубликовано 28 января, 201114 г. В этой машине в личинке стоят два датчика холла,один на открытие ,другой на закрытие .При повороте ключа срабатывают оба (один с небольшой задержкой).У меня не получилось с иммитировать управление от личинки,но на одном из сайтов я видел такую схему
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор Блин ну я вроде Русским языком пишу. Про CAN речь не идёт. Я говорю о K-BUS шине. Это один провод( белый-красный с жёлтыми кольцами), не витая пара. Даже если Вы подпояетесь к реле замков, то где Вы подключитесь к концевикам дверей и багажника( там тоже импульсы).???? Дык я вроде извинился . Тормознул . А по поводу концевиков ... салонный свет в качестве альтернативы не рулит разве ? Модуль заказывать надо . Долго ... Окончательный вариант )
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор На кархелпе подсказали ещё вариант . Значит так . На личине стоит два датчика Холла . При провороте личинки срабатывают оба, но второй с задержкой относительно первого . В другую сторону крутим - с задержкой работает другой датчик . Контрольками не видно т.к. на проводах висит что-то пульсирующее , а импульсы с замка короткие . Схема представляет собой две релюхи по стандартной схеме . Реле выполняют функцию задержки (на время срабатывания реле). На альтернативный провод сигнал идёт через диод с упраавления релюхой без задержки . Вариант лучше , чем с впайкой в блок , т.к. при управлении непосредственно релюхами не "запирается" багажник и приходится мудрить .
Опубликовано 28 января, 201114 г. плафон салона не альтернатива, не будет перепостановки. И задержка постановки нуна. Изменено 28 января, 201114 г. пользователем калуга
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор плафон салона не альтернатива, не будет перепостановки. И задержка постановки нуна. Был бы под рукой - нет вопросов . Сам стараюсь там , где можно склонить клиента к сигнализации + CAN-адаптер . На свежие Тойоты стал ставить CAN-пандору )))!!! (ну лентяй я ))) ) Проблему считаю решёной . Кто откликнулся - всем спасибо . Обещаю тоже по возможности помогать (стаж - 15 лет + в/о МИРЭА - типа представился)
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Нет ,если бы был CAN - не было б проблем . CANа нет . Шина какая-то есть , но не CAN . Кто делал X-3 , откликнитесь ! На Х3 две шины-моторная и салонная,ставится все по аналогу без проблем.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Блин,последние сообщения непрочел...Также впаивался в штатный блок,концевики там неработают кроме капота,двери брал на толстом жгуте под бардачком,красный с синим вроде.Закрывание на штатной кнопке открывание в блоке....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь