Опубликовано 27 января, 201114 г. подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке.
Опубликовано 28 января, 201114 г. подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке. СС- кубический сантиметр(Cm3) В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы. Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75. 158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку. Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует .
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор пасибо большое тимка занауку но вот такие форсы у нас в продаже
Опубликовано 28 января, 201114 г. Подскажите пожалуста в чем отличие форсунок Siemens ID VAZ 6393 от Siemens ID VAZ 6238
Опубликовано 28 января, 201114 г. Подскажите пожалуста в чем отличие форсунок Siemens ID VAZ 6393 от Siemens ID VAZ 6238 форсы 6238 (или бош 996)раньше шли на 1,5L совместно с Я 5.1, а 6393 (или бош 502)совместно на Я 7.2 , B7.9.7. 6238 и 6393 в принципе взаимозаменямы как и 996 с 502.
Опубликовано 28 января, 201114 г. проблема в следующем - стояли форсунки Бош 996, в магазинах их не нашел(на одной лопнул колпачек), продали сименс 6393 объяснив что они взаимозаменяемы с бошем 996, теперь на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, при движении на низких оборотах появились рывки, с этим можно чтото сделать?
Опубликовано 28 января, 201114 г. проблема в следующем - стояли форсунки Бош 996, в магазинах их не нашел(на одной лопнул колпачек), продали сименс 6393 объяснив что они взаимозаменяемы с бошем 996, теперь на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, при движении на низких оборотах появились рывки, с этим можно чтото сделать? У сименсов производительность меньше, скорее всего смеь стала беднее либо всё проверить надо , полностью высоковольтную часть , зазоры в клапанах, ДМРВ , ну а последнее подогнать статику в прошивке под форсы то есть уменьшить значение примерно на 10%. давление в топливной рампе проверить как с обраткой так и с пережатой _ (должно быть не менее 4kpa и до 6kpa ).
Опубликовано 28 января, 201114 г. Зазоры в клапанах проверял, компрессия в норме, ДВРМ новый, насос новый - давление в норме, пробовал ставить назад старые форсунки - двигатель сразу работает ровно.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Зазоры в клапанах проверял, компрессия в норме, ДВРМ новый, насос новый - давление в норме, пробовал ставить назад старые форсунки - двигатель сразу работает ровно. Ну тогда только одно ! ставить форсы на стенд(проливать) проверять баланс и производительность, чудес на свете не бывает, где-то есть косяк. А как расчитать выше было сказано. Изменено 28 января, 201114 г. пользователем timka
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор такаяже ситуация вместо 996 стоят Siemens ID VAZ 6393 проверил производительность показало 148мл\мин * 0.75\60=1.85мг\с ставлю в статику 1.77 а динамику копирую из пршивки для этих форсов движок немного колбасит на ХХ поднимаю СОпотонциометр до 0.05 выравнивается получается что стендовый расчот не верен и в прошивке оставить статику 1.66 кто что скажет
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. такаяже ситуация вместо 996 стоят Siemens ID VAZ 6393 проверил производительность показало 148мл\мин * 0.75\60=1.85мг\с ставлю в статику 1.77 а динамику копирую из пршивки для этих форсов движок немного колбасит на ХХ поднимаю СОпотонциометр до 0.05 выравнивается получается что стендовый расчот не верен и в прошивке оставить статику 1.66 кто что скажет Что-то у вас много получается даже для симесов, давление при замере какое делаете? , у меня раньше при замерах получалось (для сименсов 6393) что-то около 120мл/мин и на выходе статика 1,5 . Выстави в прошивке статику в 1,5 и посмотри что получится.
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор давление ставлю 2.9 тест провожу прогой(((( Injector.exe)))) может она чтото лючит такто проверял по секундоиеру всё норма форсы б/у
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. А винда какя вобше прога писалась в своё время под 98, а на ХР тактность чуть больше вот и будет больше наливать в мерник вроде так может и ошибаюсь
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор А винда какя вобше прога писалась в своё время под 98, а на ХР тактность чуть больше вот и будет больше наливать в мерник вроде так может и ошибаюсь а тактость это время или что другое если время то секундомером прверял времясовподает
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. нет болше или чаще сигнал открытия форсунок за секунду тактовая частота
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор нет болше или чаще сигнал открытия форсунок за секунду тактовая частота но мне казалось что при проверке статической производительности форсы открыты полностьюна всё время пролива
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Проблему с неустойчивым ХХ решили(подсасывало воздух из под форсунки), но осталась вторая проблема - расход по городу около 16 литров на 100км. ЭБУ Январь 5.1.1 прошивка J5D13S-E. Подскажите Пожалуста что можно с этим сделать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь