Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблему с неустойчивым ХХ решили(подсасывало воздух из под форсунки), но осталась вторая проблема - расход по городу около 16 литров на 100км. ЭБУ Январь 5.1.1 прошивка J5D13S-E. Подскажите Пожалуста что можно с этим сделать?

Залей сток прошивку J5V13I02 потому что она самая что ни есть лутчее произведение ВАЗа и на или полностью исправном моторе и механизмами самое что ни есть ЭТАЛОН , продиагностируй авто по полной программе : ДП чистым должен быть, проверить баланс форсунок(а лутче промыть c проверкой баланса ан стенде) , ДМРВ (АЦП-1,00- 1,03 максимум) , клапана отрегулированы (0.2 впуск ---- 0.35-0.40 выпуск не меньше) .исправные ВВ(бронепровода) с сопротвленим не более 10ком, исправный модуль МЗ, свечи, проверить компрессионные данные (должно быть ровно везде или допуск между в 1,0-1,5kg), давление в топливной рампе на ХХ не менее 2,20 - 2,50kpa а с откл РДТ не менее 2.80kpa и не более 3.20kpa , проверить БН на предмет максимальной производительносьти или максимального давления(пережимаем обратку) минимум 3,5-4,0kpa а хорошо когда больше 4kpa и отлично когда 6-7kpa.

Проверить демпфер(задающий диск) на предмет соответствия от ВМТ к ДПКВ , проверить АКБ и генератор .

 

Дальше делаем так :

Едем к спецам по ходовке , устраняем неполадки ,делаем развал схождение, ставим нормальную резину и качаеи давление как для летних 2.0(многие любят занижать из тех соображений что типа лутче цепляеться и типа по мягче, но это касаеться дубовой резины и расход только увеличиться)

 

Но если все эти условия соблюдены и расход всё равно большой то будем считать что у вас очень большой город где часами спим в пробках с заведённым мотором и от этого ни куда уже не уйтти ! :noflood:

Изменено пользователем timka
  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

и так, собрал инжектор вместо карба, форсунки попались vaz 6393, контролер январь 5.1 двиг 1.5 8кл. Дело в том что эти форсы идут под седьмой январь, а под пятый идут 6238, нужно ли под них править прошивку, и можно ли взять статику и динамику форсунок из прошивки под седьмой январь и залить в пятый, вернее правильно ли так делать? а то на холодную не оч заводится и свечи черные.на горячую все отлично

Опубликовано

Давление топлива?

да все остальное сток, давление не помню, уже, около 3х на хх

Опубликовано

Тогда и в прошивке оставляй производительность сток.

Опубликовано

Тогда и в прошивке оставляй производительность сток.

я ж говорю форсы от седьмого января, а у меня пятый..... в пятом производительность 1.65 а в седьмом 1.66

Опубликовано

Поставь от я7, 0.01 незначительное отличие.

Опубликовано

Поставь от я7, 0.01 незначительное отличие.

все уже давно стоит... вопрос в том что, под форсунки правится только динамическая и статическая производительность??? Калибровки можно взять из седьмого

Опубликовано

Производительность форсунок определяется динамикой и статикой.

Опубликовано

Производительность форсунок определяется динамикой и статикой.

и в прошивке больше нигде они не прописаны? Больше ничего в прошивке за их правильную работу не отвечает?

Опубликовано

Программа определяет производительность форсунок по двук калибровкам, все остальное зависит от того что вы накрутите.

Опубликовано

Программа определяет производительность форсунок по двук калибровкам, все остальное зависит от того что вы накрутите.

все понял. спасибо, больше ничего крутить не собираюсь, т.к не очень рабираюсь

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ребят какая статика и динамика сименсов 6238 а то поставил их заместо заводских 996 расход стал очень большим

Опубликовано (изменено)

СС- кубический сантиметр(Cm3)

В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы.

Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75.

158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку.

Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует .

А почему у Боша 7.0 для 996 форсунок статика стоит 218,0740 мл \ мин? Изменено пользователем вяся2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,машина ваз 2110 1.5 8V,при морозе потекли форсунки сименс 6238,решил поменять на 110-е бош в интернете нашёл взаимозаменяемость,и вот вопрос:подойдут ли они по производительности и что следует ожидать от работы двигателя?

Опубликовано

Всё так,я не первый уже такой с сименсами!Так что нужен ответ на вопрос.

Опубликовано

А картестом мыл? Много видел форсунок всякими приблудами заваленных, но что бы от мороза потекли, это ой.

Нет

 

Болезнь у них такая

Болезнь может у мойщика? Хотя видел текущие от муссора, после мойки течь переставали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования