Опубликовано 28 января, 201114 г. Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. Дон Педро.а всегда ДК так показывает 0.967?
Опубликовано 28 января, 201114 г. ДК замена, воздуха многовато для 16 кл мотора смотри проводку массы дроссель
Опубликовано 28 января, 201114 г. Подруге вашей жены стоит поискать не новую ГБЦ, а новых мастеров, после ремонта которых, мотор будет работать.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Другим мастерам точно не легко придётся после кого-то ковырятся ,а ещё тяжелее подруге жены !
Опубликовано 28 января, 201114 г. Лямбда дохлая, остальное смотреть надо, то что говорят еще не есть так, тем более без осмотра Глянь метки может сильно сбиты
Опубликовано 29 января, 201114 г. Автор Дон Педро.а всегда ДК так показывает 0.967? Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Метки нормальные. Сервисонеё в городе особо нет нормальных. Вот и мучается. Долго же они ей мурыжить машину будут наверно. Подождем, может что скажут. Нет бы сразу нормально сделать. Зато 15 штук уже взяли за ремонт. И выпустили машину а унеё в первый же день загорелось давление. И говорят что "надо прошивать мозги", эта фраза меня убила напрочь, или "а ты не можешь поднять ей ХХ чтобы лампочка не горела"
Опубликовано 29 января, 201114 г. Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Метки нормальные. Сервисонеё в городе особо нет нормальных. Вот и мучается. Долго же они ей мурыжить машину будут наверно. Подождем, может что скажут. Нет бы сразу нормально сделать. Зато 15 штук уже взяли за ремонт. И выпустили машину а унеё в первый же день загорелось давление. И говорят что "надо прошивать мозги", эта фраза меня убила напрочь, или "а ты не можешь поднять ей ХХ чтобы лампочка не горела" Дон педро вам быстрее надо забирать машину из этого автосервиса пока не угробили ее.Какая нахер прошивка там.Отдайте ее нормальным мастерам.
Опубликовано 29 января, 201114 г. Горит лампа давления масла , после ремонта , там наверное Датчик Детонации опережение так дергает + - , да еще в движении.Забирай деньги , если получиться , машину , чем быстрее тем дешевле выйдет доремонтировать, Сомневаюсь , что есть необходимость в замене головы.
Опубликовано 29 января, 201114 г. Автор Да это уже не мне решать оставлять машину или нет. Но я бы всё таки сменил голову. Уж очень поцорапаны распредвалы были, да и гидрики с задирами. Я вообще не представляю что можно было сделать чтобы такое получилось. Посмотрим что получится.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Может.Блок управления "видит" переобогащение смеси и пытается её обеднить,но у него не получается,в результате имеем обеднённую донельзя топливную смесь,неустойчивый холстой ход и т.д..Отключи лямбда-зонд физически,блок будет работать по аварийным картам и если дело на самом деле в лямбда-зонде,холостой ход стабилизируется.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, Такого быть не может, ошибся наверно?! 1,6 16кл. и Я5,1
Опубликовано 31 января, 201114 г. . Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Проводку на датчик коленвала проверьте. Особенно где провода заходят в корпус разъема. Возможно провод оборван под изоляцией, а при осмотре визуально целый. Во время движения от вибрации пропадает контакт, потом востанавливается. Вот вам и дерганье. Проверить просто. Заводите двигатель и шевелите жгут проводов идущий к датчику коленвала. Если обрыв есть двигатель будет глохнуть, ошибка по датчику коленвала появится.
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. Sanya519 А что возможно? Но определяется как Я5.1 Если залита Р-83 то будет определяться как Я-5.1
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. А Что тогда там стоит? Это вы должны знать и обеспечить нас самой достоверной информацией.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Автор Наверно не так сказал. Что должно там стоять, или что ставили. А посмотреть сам смогу только когда сделают машину.
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. По поводу ошибки по датчику коленвала, возможно (мастера) не затянули болт на шкиве и его колбасит. Проверяется просто : ослабить ремень генератора и пошевилить шкив.
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. Пробуй следующим образом: отсоединить ДМРВ , отсоединить от него трубу,запустить движок - заткнуть ладонью приём воздуха. Движок работает,значит забыли коллектор заворотить-берём бронзовую трубу и идём к мастеру-бьём по тыкве,звук хороший! И демпфер смотри
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь