Опубликовано 28 января, 201114 г. BMW X5 E53 2002г 3.0i L6(3.0) (M54) Проблема в следующем: есть текущая ошибка 68 по двигателю. И еще куча сохраненных, но стираемых ошибок - все по системе EVAP. Клиент купил две детали по форме напоминающие пустые бочонки. Ему сказали на сервисе, что если он их заменит - ошибка уйдет. Я хочу сам сделать эту машину, но четко вижу проблему с клапаном EVAP. Вопрос в том, какие тут могут быть "грабли и подводные камни". Относятся ли "бочонки" к чему-нибудь наподобие насоса DM TL, контролирующего утечки вакуума из бака. Действительно ли клапан EVAP расположен слева сзади в моторном отсеке, а насос DM TL - под отделкой колесной арки заднего левого колеса. Я не хочу выглядеть перед клиентом дураком. За любой ответ был бы Вам благодарен!
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. С помощью Ultrascan P1 это можно сделать? А зачем её надо снимать с транспортного режим? Наверное с помощью инпа или жт1
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. DM TL действительно стоит сзади в арке,, бывает что просто оторвалось крепление и слетел шланг,, но мы полностью отключали эту систему, перепрограммировали ecu на комплектацию без этой системы.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Автор А зачем её надо снимать с транспортного режим? При заводке на севшем аккумуляторе авто перешел в данный режим и многие кнопки перестают работать (это у владельца не в первый раз происходит, он в курсе).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь