Опубликовано 29 января, 201114 г. Автор говорят этот мотор шьют в Нижнем Новгороде, но секретом делится не хотят
Опубликовано 29 января, 201114 г. Есть прошивка сток, есть перекалиброванная, турбина включается раньше, расход меньше.
Опубликовано 29 января, 201114 г. Автор говорят там какой то ключ нужен для прошивки. И подскажи чем его перешивать?
Опубликовано 16 января, 201411 г. турбина вкл от подачи топлива если раньше то топлива жрет больше. наверное новая стоит и регулировки правильные!
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Дабы не создавать новую тему.. Подскажите кто как и чем работает в плане чип-тюнинга с блоками Steyr VDO ставящиеся на дизельные Газели? Если руками делать что за флешка там стоит, 29f400 ? И самый главный вопрос к кому обращаться за проверенными прошивками?
Опубликовано 25 августа, 201510 г. Дабы не создавать новую тему.. Подскажите кто как и чем работает в плане чип-тюнинга с блоками Steyr VDO ставящиеся на дизельные Газели? Если руками делать что за флешка там стоит, 29f400 ? И самый главный вопрос к кому обращаться за проверенными прошивками? да да,к кому?
Опубликовано 25 августа, 201510 г. Дабы не создавать новую тему.. Подскажите кто как и чем работает в плане чип-тюнинга с блоками Steyr VDO ставящиеся на дизельные Газели? Если руками делать что за флешка там стоит, 29f400 ? И самый главный вопрос к кому обращаться за проверенными прошивками? чем работать, и к кому обращаться.
Опубликовано 25 августа, 201510 г. чем работать, и к кому обращаться По поводу редактирования,можно в скайп. Изменено 25 августа, 201510 г. пользователем Волков
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь