Опубликовано 31 января, 201114 г. здравствуйте!!! приехала 093-я 2003 г.в., клиент жалуется на то что авто не заводится после того как остынит, заводится только в том случае если ввернёшь другие свечи, и на самом деле, заглушили выкручиваю свечи все сырые. думаю в чом дело. да и когда мотор работает он троит, смотрю впрыск показывает 4.05 мс (вместо 2 мс) , разбираюсь дальше, ГРМ стоит точно по меткам, жгут 21083 - ...., с кислородником, достаю мозги и ни чего немогу понять. нашол бумажку от них vs5.1 2111-1411020-72 v5v13l05 ( а может и не от них, т.к. она лежала на полике за консолью но под мозгами) а на самом контроллере приклеена маленькая бирка снизу но на них вот что 5.4 2111-141021-72 прога вот эта v5v13k03 в мозгах стоит, пробывал менять демфер т.к. думал синхронизация нарушено ничего не помогло.
Опубликовано 31 января, 201114 г. дмрв показания смотрел ? Да и на дк стоит обратить внимание . Изменено 31 января, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 31 января, 201114 г. дмрв 1в, прога я так понял R83 Подмените ДМРВ.., параметр 1в. ни о чем не говорит.. v5v13l05, v5v13k03, серийные прошивки контроллера новой аппаратной реализации, идентификатор также ни о чем не говорит, содержимое прошивки может быть от кого угодно..
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор Подмените ДМРВ.., параметр 1в. ни о чем не говорит.. v5v13l05, v5v13k03, серийные прошивки контроллера новой аппаратной реализации, идентификатор также ни о чем не говорит, содержимое прошивки может быть от кого угодно.. дмрв менял всё осталось по прежнему
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор что по ДТОЖ?, компрессия? ДТОЖ отключал, компрессия 12-13, ДМРВ, ДПДЗ также отключал. меня единственное смущает то что жгут проводов под кислородники, а стоковые прошы все под R83 номер жгута не помню, но по справочнику смотрел с этим жгутом должен стоять BOSCH 7.0 2111-1411020-50, и он под Е-3 а этого года шли авто с : BOSCH 1.5.4 2111-1411020-70 ( жгут 21082-3724026-50 ) и Я5.1.1 2111-1411020-71 ( жгут 21093-3724026-50)
Опубликовано 31 января, 201114 г. если стоял мп7, тогда здесь уже нужна перепроверка всех цепей, а вобще с клиентом общался, когда, как и после чего так случилось?
Опубликовано 31 января, 201114 г. плюс еще тебе уже писали по поводу прошивки, иденты что сток это не значит что там 100% сток
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор да с клиентом общался, авто после ремонта, мозги мененые, перешиты, АЦП ДТОЖ завтра проверю, поспешил написал отключал, менял я их на заведомо исправный
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. форсунки посмотрите,возможно не держат и подливают- отсюда и проблемы с запуском.
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. На этой серии блоков Я5.1, М1.5.4, МР7.0, VS5 .. импульс впрыска в среднем от 1,9 до 2,7.. А 4,5 это обычно с новыми блоками, с тонкими форсунками. Посмотри форсунки, должны быть толстенькие, и мозги попробуй другие поставить, хотя б какой-нибудь Я5.1 восьмиклапанный.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь