Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно .
Опубликовано 26 февраля, 200916 г. В основном второй стартер слаботочный сигнал для управления реле (а бывает и оба провода), проверяю токи потребления и в случаях потребления до 1-2 А развязываю диодами пока не подводило
Опубликовано 28 февраля, 200916 г. На тойоте развязка нужна обязательно, иначе будут проблемы с запуском.
Опубликовано 19 апреля, 200916 г. На тойоте развязка нужна обязательно, иначе будут проблемы с запуском. Пока проблем не было,особенно с японцами
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно . на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос. их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет.
Опубликовано 7 августа, 200916 г. На ниссанах проблемы возникают в холодную погоду(на примере cefiro)второй провод многоискровое зажигание если их скрутить время запуска двигателя увеличится даже с ключа.
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода?
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода? Это касается в основном праворульных ниссанов.На проводе многоискрового зажигания + 12 появляется раньше стартера,а пропадает после стартера.
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда. Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому: если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму, а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу.
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда.Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому: если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму, а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу. Смотрим сообщение 2, за флуд предупреждение
Опубликовано 3 октября, 200916 г. Был случай с тойотой "камри35" перестала заводиться, по словам клиента не сразу, а постепенно. Диагностика указывала на иммобилайзер, при разборе "полётов" выяснилось, что горе-установщики скрутили оба стартовых провода. Развязка диодами поставила всё на свои места.
Опубликовано 4 октября, 200916 г. Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно . Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе.
Опубликовано 16 октября, 200916 г. Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе. Все зависит от машины и на японцев ровняться думаю не стоит,специалистов везде хватает.
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос.их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет. Не совсем так. На Nissan второй провод стартера идёт на блок управления двигателем. Если этот сигнал не подать, то при прокрутке стартером время впрыска будет маленьким, что и приведёт к плохому запуску двигателя. Micra.rar Terrano.rar
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. На группе VAG второй стартер идёт на возбуждение генератора, если его не подключить, то зарядки не будет пока не сделаешь перегазовку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь