Опубликовано 4 февраля, 201114 г. друзя подскажите как можо определить какое авто евро-2.е-3 е-4 на примере рено лоан . какая разница в контролерах на диагностики как можно помотреть. а то случайтакой проехало авто 1-дачик кислорода, каталезатор,а авто евро-3 с авто нечего не делали.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Так, вроде, если один датчик кислорода, так никак не может быть Е-3. А почему думаете, что ваше авто Е3? Я думаю Е2.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2.
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Автор написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2. на техосмотре требуют замеряя СО написано е-3 а у вас не соответствует
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Нормы токсичности Е2 и Е3 идентичны. Как уже написали, Е3 - второй ДК, контролирующий работу катализатора. Несоответствие СО может быть из-за выбитого ката. ( Дай денег диагносту и не мучай машину)
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.?
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Автор А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? приобрели новй газоанализатор ивот голову парят, арядом со станцией сын начальника сервис открыл.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? Этот ГОСТ давно уже не используется. Есть более новые, где указаны нормы при проверке для Е 2-3-4. К тому же ГОСТ-83 допускал при проверке до 3.0%
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Недавно был похожий случай. Авто приора - внутренности катализатора - вырезаны. Механик просто посмотрел - катализатор на месте и никаких замеров вообще не делал ! Кому как повезет...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь