andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 друзя подскажите как можо определить какое авто евро-2.е-3 е-4 на примере рено лоан . какая разница в контролерах на диагностики как можно помотреть. а то случайтакой проехало авто 1-дачик кислорода, каталезатор,а авто евро-3 с авто нечего не делали.
Лександрыч Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Так, вроде, если один датчик кислорода, так никак не может быть Е-3. А почему думаете, что ваше авто Е3? Я думаю Е2.
andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 в документах написано реношка российской сборки
jody Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2.
andreickitin Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2. на техосмотре требуют замеряя СО написано е-3 а у вас не соответствует
звонок Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Нормы токсичности Е2 и Е3 идентичны. Как уже написали, Е3 - второй ДК, контролирующий работу катализатора. Несоответствие СО может быть из-за выбитого ката. ( Дай денег диагносту и не мучай машину)
Лександрыч Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.?
andreickitin Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? приобрели новй газоанализатор ивот голову парят, арядом со станцией сын начальника сервис открыл.
Alex195022 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? Этот ГОСТ давно уже не используется. Есть более новые, где указаны нормы при проверке для Е 2-3-4. К тому же ГОСТ-83 допускал при проверке до 3.0%
NAPOLEON Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Недавно был похожий случай. Авто приора - внутренности катализатора - вырезаны. Механик просто посмотрел - катализатор на месте и никаких замеров вообще не делал ! Кому как повезет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти