Опубликовано 27 марта, 201411 г. Кроме установки недостающих 2 ключей зажигания нужно обеспечить обратную связь с процессором. Иначе процессор посылая сигналы на управление искрой не видит этих двух цилиндров. Соответственно через несколько секунд работы он отключит форсунки на этих цилиндрах что бы не портить экологию. Сравнить разводку двух блоков 16 и 8 клапанов и допаять недостающие мелкие детали.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Кроме установки недостающих 2 ключей зажигания нужно обеспечить обратную связь с процессором. Иначе процессор посылая сигналы на управление искрой не видит этих двух цилиндров. Соответственно через несколько секунд работы он отключит форсунки на этих цилиндрах что бы не портить экологию. Сравнить разводку двух блоков 16 и 8 клапанов и допаять недостающие мелкие детали. Так вот и вся странность была в том, что он не видел 2х катушек только по одной причине - нет резюка 0,02К про который все твердят, что не нужный типа и можно перемычку. Выходит, такое не всегда проканывает. Однажды я уже встречал приору, на которой хозяин сам купил и поменял 2 катушки. Эти катушки ей не понравились, всё время горел чек и были ошибки по обрыву первичной обмотки. Но машина нормально работала. Замена катушек на бошевские - избавила от этого.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. 73 блок чувствителен к этому резистору, убеждался много раз, а вот 72 ему пофиг этот резистор, хоть перемычка ,все терпит
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Перемычки катят только на старых блоках ЭБУ, об этом писали на форуме много раз.
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Вопрос к опытным от начинающего. Изучил фотки в разрешении двух м73 8 и 16 кл, про два кондюка под разъёмом знаю, не знаю ёмкость, если подскажете, буду рад. Далее есть ещё несколько различий. Допаивать всё, что вижу в 16 и не вижу в 8 кл? Например резюк у микросхемы АНС14 (ну циферки на ней). Как бы и где бы вообще почитать про устройство данного блока. Какие номиналы резисторов, какие ёмкости конденсаторов. Большой зелёный это же резистор, какое сопротивление у него?
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Большой зелёный это "ВАРИСТОР" (он меняет сопротивление в зависимости от напряжения). Стоит там для защиты катушек и транзисторов. Как показывает практика - не помогает. Но можно голову не забивать и просто считать его резистором, с сопротивлением 0.02 Ом И зачем сразу писать не читая тему состоящую из 2х страниц? В посте #15 дали схему ЭБУ. В #14 схема переделки. Конденсаторы по 1 нф. Те что под разъёмом, это для защиты от статики, т.е. можно и без них. Изменено 3 декабря, 201410 г. пользователем Endry
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Но можно голову не забивать и просто считать его резистором, с сопротивлением 0.02 Ом Не, голову нужно забивать, надо всё изучать. Тем более если буду его покупать, надо знать, что спрашивать. Изменено 3 декабря, 201410 г. пользователем telepnev
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Не, голову нужно забивать, надо всё изучать. Тем более если буду его покупать, надо знать, что спрашивать. Я эти все детали надёргал со старой материнки (3 пень). А варисторы заменил перемычками из проводков, потому, что они всё равно не помогают для защиты и ради них идти в магазин не камельфо, к тамуже я думаю их там небудет такого типоразмера. Нынче выпускают другие, чёрного цвета, они и крепятся иначе на специальные места, которые были в последних М73
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Большой зелёный это "ВАРИСТОР" (он меняет сопротивление в зависимости от напряжения). Стоит там для защиты катушек и транзисторов. Как показывает практика - не помогает. Но можно голову не забивать и просто считать его резистором, с сопротивлением 0.02 Ом Не путайте народ! Это токоизмерительный резистор, и он НЕ для защиты катушек и транзисторов.
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Не путайте народ! Это токоизмерительный резистор, и он НЕ для защиты катушек и транзисторов. В Я7.2 он был варистором для защиты. А в М73 похоже и токоизмерительный. Для самодиагностики катушек. Так?
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Не был он варистором никогда, этот зелёный таракан. Варисторы в другом месте. Да, для диагнозы катушек.
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Не был он варистором никогда, этот зелёный таракан. Варисторы в другом месте. Да, для диагнозы катушек. В каком они месте если не секрет?Я письмо щас уже састовляю в "Чип и Дип", мол исправте у себя на сайте слово "варистор" на "зелёный таракан", что бы всё по науке и у них было :) http://www.chipdip.ru/product1/8552803759/
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. В М7.3 варистор один: серый квадратик около заклёпки и ТЛЕ6240. А может и супрессор этот квадратик называется... Изменено 3 декабря, 201410 г. пользователем serg81
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Так зелёный таракан-то, мне, как искать? ЧТо же это такое и какой номинал? НЕту у меня ломанных блоков, наоборот лежит ещё я72, туда тоже такие надо будет искать.
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Напиши и тебе пришлют, это ссылка набирай сам. esud-123@yandex.ru У них также есть ключи и другие драйвера (мне прислали в течении 8 дней) А так это резистор 0.02 ом Изменено 4 декабря, 201410 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Так зелёный таракан-то, мне, как искать? ЧТо же это такое и какой номинал? НЕту у меня ломанных блоков, наоборот лежит ещё я72, туда тоже такие надо будет искать. Это токоизмерительный резистор. 1Вт, 0,02Ом.
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Зелёных сейчас нет - кончились. Сейчас ставят другие. Сайт Платан электронные компоненты всё выдаст ...
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Оно? http://www.chipdip.r...ct1/8552803759/ Нет это варистор, а тебе нужен резистор, не мучайся поставь проволку, (если хочешь то подойдет манганин) из старого тестера.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь