Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

Опубликовано

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

посмотреть сигнал осцилографом..

Опубликовано

Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов.

Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.

Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.

Опубликовано
  • Автор

Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.

Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.

Завтра попробую оба варианта . Есть один вопрос -9 пин на насосе свободен тоесть он используется только для диагностики ? А обмен между насосом и блоком двигателя идет по кану ? Если так то к чему лучше (правильно) подключится к кану или 9 ноге (к -line)

Изменено пользователем Snejok71

Опубликовано

Обмен между насосом и блоком - только по КАНу.

Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического ...

Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена.

Успехов !

Опубликовано
  • Автор

Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ

Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.

Опубликовано

Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ

Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.

шпонки не раздолбанные на шкивах?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В нутри топливной аппаратуры если не ошибаюсь стоит тоже датчик ! и если он вылетает такая проблема и пишет такое

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Snejok71, чем дело кончилось? Имеется транзит с такими же ошибками.

Опубликовано

ошибка 52, это датчик внутри насоса, насколько знаю, холла

Опубликовано

P1664 Блок управления насоса, неисправность блока. ЕСИ советует проверить питание на 6 и 7 клемме блока насоса. Либо замена блока PCU.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

у мня был транзит кол.вал не должен так ходить при зафиксированной шестерне насоса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.