Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим !
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим ! посмотреть сигнал осцилографом..
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов. Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса. Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Автор Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса. Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования. Завтра попробую оба варианта . Есть один вопрос -9 пин на насосе свободен тоесть он используется только для диагностики ? А обмен между насосом и блоком двигателя идет по кану ? Если так то к чему лучше (правильно) подключится к кану или 9 ноге (к -line) Изменено 6 февраля, 201114 г. пользователем Snejok71
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Обмен между насосом и блоком - только по КАНу. Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического ... Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена. Успехов !
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Автор Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл. шпонки не раздолбанные на шкивах?
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. В нутри топливной аппаратуры если не ошибаюсь стоит тоже датчик ! и если он вылетает такая проблема и пишет такое
Опубликовано 24 апреля, 201114 г. Snejok71, чем дело кончилось? Имеется транзит с такими же ошибками.
Опубликовано 3 мая, 201114 г. P1664 Блок управления насоса, неисправность блока. ЕСИ советует проверить питание на 6 и 7 клемме блока насоса. Либо замена блока PCU.
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим ! у мня был транзит кол.вал не должен так ходить при зафиксированной шестерне насоса
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь