Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем машину ремонтировали по движку. Перебрали, турбину ремонтировали. Послледняя часть ремонта была связана с заменой топливного наноса в баке - не качал. Насос поменяли, завелась на три секунды, заглохла, более заводиться отказалась. Я приехал к машине она уже не заводилась. Все, что написал выше, со слов хозяина. Насос меняли у диллеров VW, там же на стоянке машина и стоит.

В общем сел я в машину, включил зажигание, все системы протестились, иммо погас, лампа свечей накала погасла. Все вроде пучком, но не хотит. Подключил ваг-ком ошибка только по опорам двигателя. Больше ошибок нет. Ещё крутанул пару раз стартером, аккум ушёл в тунайт. :-(

В момент прокрутки вольтаж на вольтметре опускался до 8-9 вольт. Это нормально? Вроде как V6,

Командер 1.4 епром дигателя не читает. Читает только епром приборки. А иммо в отдельном блоке вроде как находится и в моторнике прописан.

Двигатель идентифицируется, ошибки читаются и стираются, а епром не читается. Стоит вроде как EDC,

Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть?

Опубликовано

а после того как диллеры :wink: заменили насос тнвд и в баке , по системе соляру прогнали ? диллеры должны были прогнать . причем иммо ? по иммо ошибка сразу после включения зажигания появляется . мало предыстории . что когда и в какой очереди меняли . может насос высох . или ненароком кто подменил на заведомо "исправный" пока мотор делали . чтоб раскрутить клиента .

Опубликовано

А ещё датчик температуры охлаждающей жидкости может глюкануть нужно по ваг-кому глянуть. Симптомы такие вроде всё гуд ошибок нет, а машина труп.

Опубликовано

Насчет соляры не знаю, не спрашивал. Клиент говорит вроде текла. Температурный думаю сразу бы заругался. По иммо ошибка была, стер, больше не появлялась. Была ошибка в инструменталке, мол мозгов не видит. Ну это вроде как аккум снимали. Завтра еще раз проверю. Отпишусь.

Опубликовано

Скорее всего просто система завоздушена, открутить трубку подачи с первой форсунки, покрутить двигатель стартером, секунд-эдак 5, пошла соляра или нет, будет видно. Ну и конечно ошибки почитать.

Опубликовано

Ну а если стоит EDC, прочти память, на форуме где-то видел фришные кальки, с помощью которых можно вырубить иммо. Это, так, для сто-процентного исключения иммо.

Опубликовано

С форсункой попробую. Идея интересная. А вот EDC читать не хочет. Командер не считывает епром. Буду снимать мозг.

Опубликовано (изменено)
Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть?

Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером.

Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером.

Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка.

При проблеме с иммо авто заводится без проблем и глохнет через пару секунд. проверяй топливную.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования