Dancespeed Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 В общем машину ремонтировали по движку. Перебрали, турбину ремонтировали. Послледняя часть ремонта была связана с заменой топливного наноса в баке - не качал. Насос поменяли, завелась на три секунды, заглохла, более заводиться отказалась. Я приехал к машине она уже не заводилась. Все, что написал выше, со слов хозяина. Насос меняли у диллеров VW, там же на стоянке машина и стоит. В общем сел я в машину, включил зажигание, все системы протестились, иммо погас, лампа свечей накала погасла. Все вроде пучком, но не хотит. Подключил ваг-ком ошибка только по опорам двигателя. Больше ошибок нет. Ещё крутанул пару раз стартером, аккум ушёл в тунайт. :-( В момент прокрутки вольтаж на вольтметре опускался до 8-9 вольт. Это нормально? Вроде как V6, Командер 1.4 епром дигателя не читает. Читает только епром приборки. А иммо в отдельном блоке вроде как находится и в моторнике прописан. Двигатель идентифицируется, ошибки читаются и стираются, а епром не читается. Стоит вроде как EDC, Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть?
Avtosantehnik Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 а после того как диллеры заменили насос тнвд и в баке , по системе соляру прогнали ? диллеры должны были прогнать . причем иммо ? по иммо ошибка сразу после включения зажигания появляется . мало предыстории . что когда и в какой очереди меняли . может насос высох . или ненароком кто подменил на заведомо "исправный" пока мотор делали . чтоб раскрутить клиента .
dima_minsk Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А ещё датчик температуры охлаждающей жидкости может глюкануть нужно по ваг-кому глянуть. Симптомы такие вроде всё гуд ошибок нет, а машина труп.
Dancespeed Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Насчет соляры не знаю, не спрашивал. Клиент говорит вроде текла. Температурный думаю сразу бы заругался. По иммо ошибка была, стер, больше не появлялась. Была ошибка в инструменталке, мол мозгов не видит. Ну это вроде как аккум снимали. Завтра еще раз проверю. Отпишусь.
nemez36 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Скорее всего просто система завоздушена, открутить трубку подачи с первой форсунки, покрутить двигатель стартером, секунд-эдак 5, пошла соляра или нет, будет видно. Ну и конечно ошибки почитать.
nemez36 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну а если стоит EDC, прочти память, на форуме где-то видел фришные кальки, с помощью которых можно вырубить иммо. Это, так, для сто-процентного исключения иммо.
Dancespeed Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 С форсункой попробую. Идея интересная. А вот EDC читать не хочет. Командер не считывает епром. Буду снимать мозг.
aka4 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть? Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером. Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем aka4
vadik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером. Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка. При проблеме с иммо авто заводится без проблем и глохнет через пару секунд. проверяй топливную.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти