Grigorich Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Господа! Помогите как водится советом! Дэу-Леганза 1998 год, 2,0 литровая Корейка из Финляндии, пробег оригинал 150тысяч, ездием с 30 тысяч км, расход по городу, с кондером был в пределах 13-14 литров (АКПП), на трассе бака хватало на 800 км, проблем до прошлого года небыло, но стала трескать бензин как алконавт в пустыне. Датчик кислорода (однопиновый) работает четко, диаграмма в идеале, катализатор на 80 тысячах расслоился и стал греметь-его убрали, форсунки промыли УЗ, заменили в них фильтра и проверили на стенде, бензин льем проверенный. Свечи, воздушный фильтр мы меняем вместе с маслом на 10 тысяче, состояние подвески (р/сх) отличное, фазы ГРМ проверены. Что делать ума не приложем, может Акпп видит режим кик-дауна и льет напропалую? Трос управления пробовали регулировать-результата нет.
vovasikx Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 'Grigorich Попробуйте померить компрессию, сделать комп диагностику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти