Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный.

Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ?

Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка.

Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? :noflood:

Я начинающий, не пинать! :laugh:

Опубликовано

Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ!

Опубликовано

Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ!

Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет.

Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс

Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет?

Опубликовано

Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет.

Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс

Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет?

 

 

 

Очень часто бывает что есть не стираемые ошибки(после срабатывания подушек, подушки установлены), а по краш ошибки нет, но ошибки не сотрутся пока не почистишь блок. А вообще-то хоты бы написал какие ошибки висят!

Опубликовано

Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет.

Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс

Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет?

 

В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки.

Опубликовано

В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки.

В новых ваг - это с каких годов?

Опубликовано

Не хочу создавать новую тему.

Хотелось бы получить ответ здесь.

 

Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень.

Подушки поменял, на ремень поставил эмуль.

Стер ошибки, и индикатор SRS погас.

Как быть? Перепрошивать или нет?

Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ?

 

Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит.

А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте.

  • Upvote 1
Опубликовано

В новых ваг - это с каких годов?

 

В основном - КАНовские.

 

Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень.

Подушки поменял, на ремень поставил эмуль.

Стер ошибки, и индикатор SRS погас.

Как быть? Перепрошивать или нет?

Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ?

 

Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит.

А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте.

 

При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке.

 

В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят.

  • Upvote 1
Опубликовано

В основном - КАНовские.

 

 

 

При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке.

 

В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят.

 

Кроме ремня, также выстреливали подушки, причем обе.

 

Значит у японцев тоже есть какой-нибудь КРЭШ код?

Опубликовано

Например на 2008 сивике, если есть краш - он вообще не видит ни одного кода, пишет, что система исправна. А лампочка горит. Но когда креш почистишь в блоке и лампочка горит- опять сканнером читаешь - тогда и появляются все коды

Опубликовано

Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный.

Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ?

Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка.

Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? :noflood:

Я начинающий, не пинать! :laugh:

Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6)

95080.zip

Опубликовано

Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6)

 

Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :)

Опубликовано

Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :)

Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается... Лучше подскажите, например какого размера должен быть мой дамп, данной eeprom. Сам засомневался, что 1 кБ - малова-то.

Опубликовано

Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается...

 

В каком месте были "штыки"? Вроде бы просто указал на кривизну и даже в конце смайлик прилепил. Так сказать - ответил на интересующий вопрос с улыбкой - дамп неправильно считан изначально и чистить его нет никакого смысла.

Или надо было найти в сети такой же рабочий дамп, почистить, выложить и пару реверансов отвесить?

Опубликовано

95080-1024b,размер правильный

Спасибо.

Опубликовано

Ответ в архиве.

:noflood: Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

:noflood: Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал?

Плохой кальк...пересчитал ETSmart - все ОК! Спасибо alex24.73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования