Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный. Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ? Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка. Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? Я начинающий, не пинать!
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ!
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ! Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет?
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет? Очень часто бывает что есть не стираемые ошибки(после срабатывания подушек, подушки установлены), а по краш ошибки нет, но ошибки не сотрутся пока не почистишь блок. А вообще-то хоты бы написал какие ошибки висят!
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет? В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Автор В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки. В новых ваг - это с каких годов?
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Не хочу создавать новую тему. Хотелось бы получить ответ здесь. Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень. Подушки поменял, на ремень поставил эмуль. Стер ошибки, и индикатор SRS погас. Как быть? Перепрошивать или нет? Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ? Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит. А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. В новых ваг - это с каких годов? В основном - КАНовские. Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень. Подушки поменял, на ремень поставил эмуль. Стер ошибки, и индикатор SRS погас. Как быть? Перепрошивать или нет? Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ? Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит. А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте. При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке. В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. В основном - КАНовские. При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке. В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят. Кроме ремня, также выстреливали подушки, причем обе. Значит у японцев тоже есть какой-нибудь КРЭШ код?
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Автор Например на 2008 сивике, если есть краш - он вообще не видит ни одного кода, пишет, что система исправна. А лампочка горит. Но когда креш почистишь в блоке и лампочка горит- опять сканнером читаешь - тогда и появляются все коды
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный. Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ? Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка. Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? Я начинающий, не пинать! Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6) 95080.zip
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6) Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :)
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :) Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается... Лучше подскажите, например какого размера должен быть мой дамп, данной eeprom. Сам засомневался, что 1 кБ - малова-то.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается... В каком месте были "штыки"? Вроде бы просто указал на кривизну и даже в конце смайлик прилепил. Так сказать - ответил на интересующий вопрос с улыбкой - дамп неправильно считан изначально и чистить его нет никакого смысла. Или надо было найти в сети такой же рабочий дамп, почистить, выложить и пару реверансов отвесить?
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Посмотрите пож., правильно-ли считаны дампы и отредактированны? Дампы блоков AirBag.rar
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Ответ в архиве. Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал?
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал? Плохой кальк...пересчитал ETSmart - все ОК! Спасибо alex24.73
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь