Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Газель с ЗМЗ 406.3 не стартует уже 2 дня... Родной блок с диагностики не вижу - подкинул свой, все в порядке. Искра,свечи,провода,валы-в порядке. Залил бензин в карбюратор (сомнения в переключателе) , посадил уже 3 АКБ - воз и ныне там...Чихнет разок в глушитель и молчок, компрессия в норме. Есть идеи ?-- У меня пока нет.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор подробней, что проверялось? какой переключатель? переключатель бенз-газ (эжекторное ГБО) , а насчет что проверялось - все (полная диагностика) .Ну должна она хотя-бы схватывать-так нет,как отрезало.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор выверни одну свечу и попробуй завести Если не затруднит,поясните смысл данного процесса?
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. На этом авто ЭБУ только зажигалка, если искра есть , и в карбюратор плеснуть бензин, то двигатель просто обязан завестись, если в цилиндрах конечно имеются все условия для горения топлива.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Если не затруднит,поясните смысл данного процесса? Если забит глушитель, при выкрученной свечке машина заводится, но у него нет ката. Дымом проверь всасывающий.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Какая компресия на холодном двигателе? Если ниже 8 то не заведётся.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Какая компресия на холодном двигателе? Если ниже 8 то не заведётся. Заведётся и ещё как работать будет, поверь.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Автор Какая компресия на холодном двигателе? Если ниже 8 то не заведётся. Компрессия при -1*с движка 10 10 11 11 - зер гут. Демпфер не провернут и все равно тишина... Я в легком нокауте... Занимаюсь ей уже в просветах работы... Изменено 8 февраля, 201114 г. пользователем alex 73
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Компрессия при -1*с движка 10 10 11 11 - зер гут. Демпфер не провернут и все равно тишина... Я в легком нокауте... Занимаюсь ей уже в просветах работы... поставь аварийку с УАЗа с бесконтактной системы зажигания на одну катушку вторую отключи вообще и заводи на 2 цилиндрах
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Газель с ЗМЗ 406.3 не стартует уже 2 дня... Родной блок с диагностики не вижу - подкинул свой, все в порядке. Искра,свечи,провода,валы-в порядке. Залил бензин в карбюратор (сомнения в переключателе) , посадил уже 3 АКБ - воз и ныне там...Чихнет разок в глушитель и молчок, компрессия в норме. Есть идеи ?-- У меня пока нет. Вы же ведь сами написали-------подкинул свой, все в порядке----------
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Газель с ЗМЗ 406.3 не стартует уже 2 дня... Родной блок с диагностики не вижу - подкинул свой, все в порядке. Искра,свечи,провода,валы-в порядке. Залил бензин в карбюратор (сомнения в переключателе) , посадил уже 3 АКБ - воз и ныне там...Чихнет разок в глушитель и молчок, компрессия в норме. Есть идеи ?-- У меня пока нет. А ни каким чудесным образом, нижняя цепь на К/В звёздочке не перескачила ? а то уж чёто неправельной фазой попахивает.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Автор Вы же ведь сами написали-------подкинул свой, все в порядке---------- Все в порядке по диагностике, но не по запуску.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Газель с ЗМЗ 406.3 не стартует уже 2 дня... Родной блок с диагностики не вижу - подкинул свой, все в порядке. Искра,свечи,провода,валы-в порядке. Залил бензин в карбюратор (сомнения в переключателе) , посадил уже 3 АКБ - воз и ныне там...Чихнет разок в глушитель и молчок, компрессия в норме. Есть идеи ?-- У меня пока нет. С полгода назад Волгу с 406 движком точно также целый день запускали, причем что только не делали, а начинали с замены ДПКВ, причем помимо родного ставили еще два новых, и метки смотрели и цепи проверяли. Искра исключительная на разряднике, бензин поступает, а она или не заводится, или проработает 1-2 сек и все! На утро поставили еще один новый ДПКВ, завелась как с новья катается до сих пор, почти каждый день в городе вижу! И еще был случай когда на провод ДПКВ (на хантере) влиял генератор, относишь подальше от него - работает, отпускаешь - может заглохнуть. Для интереса обернули провод фольгой - перестал глохнуть. Ну и еще случай на ментовском хантере водила жаловался тоже что может заглохнуть в любой момент. Проверял - ну все в идеале, машине 2 месяцев не было. И вот в то время пока она работала его вызвали по рации, пока он отвечал - двигатель потух. Оказалось когда устанавливали рацию антенным кабелем несколько раз обернули жгут на ЭБУ. В момент разговора машина глохла. Перекинул антенный кабель и проблема исчезла. Так что не исключай ДПКВ, тем более запчасти такие что и на новые нельзя положиться.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Автор А ни каким чудесным образом, нижняя цепь на К/В звёздочке не перескачила ? а то уж чёто неправельной фазой попахивает. В том-то и дело, что снимал крышку, смотрел : 1 поршень - ВМТ , метки на местах в идеале. P.S. Газель так и стоит, бл..ть владелец уже нервирует меня - ни копейки не хочет вкладывать в нее, аргументирует тем, что " ...ну она же заводилась до моего отъезда..." ни стартер отремонтировать не хочет,ни карбюратор, ни переключатель газ-бензин разбитый заменить...но возмущается отсутствием внимания к его персоне... Не послать ли мне его, но просто и мне уже нужно знать причину всего этого хотя бы из спортивного интереса, а не из-за денег.
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. Да потаскай ты её на тросу, если всё есть и всё поступает, она заведётся. Делай как считаешь нужным, не обращая на хозяина, Восстанови первоначально заводскую сборку, заведи машину, а потом говори что хочешь. Я бы тоже возмутился, ты не нашёл причину, а требуешь к себе уважения. Можно и послать клиента, но считай что создал себе дурную славу и больше потерял.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь