Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем

прошу не пинать сразу так как я чип тюнингом занимаюсь недавно нужна прошивка под это авто может у кого есть под турбину с расходометром проблемма в том что у нас откатывать никто не может в кривом роге а сам я слабоват пока в этом учусь пока помогите если можете

вобщем суть в том что собрали 2112 1.6литра 16клап мозги автел 21124-1411-020-31 №59484105050604 версия по-а 205dm53 форсы бош280150785 турба ккк к24 от ауди 2.2 внешний весгейт байпас субару sti система с расходометром воздуха

топливная рейка без обратки

валы стандарт

степень сжатия 8.1

датчик буста апекси

больше 0.6 пока дуть не хочу

хотелось бы отключить абсорбер так как датчик не работает

Опубликовано

Ищи настройщика пока всё не развалил, сбережёшь деньги :ThanxSmiley:

Опубликовано

[а телефон чик есть или кто нибуть сбросте №

Опубликовано (изменено)

какие форсунки,какой дмрв номер..Попробывать конечно можно ,но лучше конечно калибровать конкретный экземпляр.сразу не заметил форсунки .Держи попробуй

турбо-дмрв.rar

Изменено пользователем doktor x
Опубликовано

попробуй ,правда на этом моторе валики стояли не сток 270гр фаза.На дмрв больше нет ничего

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем

прошу не пинать сразу так как я чип тюнингом занимаюсь недавно нужна прошивка под это авто может у кого есть под турбину с расходометром проблемма в том что у нас откатывать никто не может в кривом роге а сам я слабоват пока в этом учусь пока помогите если можете

вобщем суть в том что собрали 2112 1.6литра 16клап мозги автел 21124-1411-020-31 №59484105050604 версия по-а 205dm53 форсы бош280150785 турба ккк к24 от ауди 2.2 внешний весгейт байпас субару sti система с расходометром воздуха

топливная рейка без обратки

валы стандарт

степень сжатия 8.1

датчик буста апекси

больше 0.6 пока дуть не хочу

хотелось бы отключить абсорбер так как датчик не работает

 

На турбе нельзя использовать рампу без обратки, обязательно с обраткой, иначе будет сильное обеднение при выходе на буст.

Опубликовано

На турбе нельзя использовать рампу без обратки, обязательно с обраткой, иначе будет сильное обеднение при выходе на буст.

да че вы ))) как говорит мой знакомый, хороший настройщик должен пару моторов взорвать!!! пусть это будет первый турбовый!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования