Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Уважаемые, прошу помощи. На днях купил Гольфа 3, 1994 г.в., 2Е, буквально на второй день при прогреве заметил на снегу оч. приличное пятно сажи, На оборотах дым валит сине-черный. Плавают обороты ХХ. После прогрева вроде получше, но я автомобилист начинающий, не знаю толком с чем сравнить. По расходу - по моему великоват, не засекал (всего пару дней езжу), но литров 15 точно. С крышки клапанов дыма нет. Не троит. Подскажите плиз, что еще глянуть, или сразу к спецам. Спасибо.
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. если синий дым тогда это говорит о расходе масло, следи за маслом, если очень много будет жрать (что скорей всего и будет) езжай к мотористам
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Метки ГРМ,мыть дроссельный узел,ПОДСОС ВОЗДУХА,давление топлива 2.5/3.0 bar
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. ладно это все понятно, а синий дым причем? Во втором сообщении был дан ответ на Ваш вопрос.
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Автор Спасибо за советы. Попробую разобраться. Еще вопрос. Есть ли в блоге практикующие спецы-двигателисты из Подмосковья? Готов связаться. Разберусь с неполадками - попробую выложить отчет.
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Во втором сообщении был дан ответ на Ваш вопрос. никогда не думал что синий дым может из-за меток быть
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. никогда не думал что синий дым может из-за меток быть Да чтож Вы пристали к этому "синему дыму"-там ещё про чёрный дым писали-сначало нужно делать ПОЛНУЮ диагностику а потом капиталить.У нас с Вами разные подходы к проблеме
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Уважаемые, прошу помощи. На днях купил Гольфа 3, 1994 г.в., 2Е, буквально на второй день при прогреве заметил на снегу оч. приличное пятно сажи, На оборотах дым валит сине-черный. Плавают обороты ХХ. После прогрева вроде получше, но я автомобилист начинающий, не знаю толком с чем сравнить. По расходу - по моему великоват, не засекал (всего пару дней езжу), но литров 15 точно. С крышки клапанов дыма нет. Не троит. Подскажите плиз, что еще глянуть, или сразу к спецам. Спасибо. какой мотор у твоего гольфа,с моновпрыском или инжектор? если моновпрыск ,то менять датчик ДЗ (он там вечная болезнь моновпрыска,но его надо еще умудриться найти )также датчик температуры (он сдвоенный одна часть на приборку ,другая на мозг ,бери только оригинал !!!) вот еще что ,вспомнил по ходу ,также эти гольфы крайне чувствительны к ВВ проводам (меняй на новые сразу) Изменено 10 февраля, 201114 г. пользователем Андрей1117
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь