Опубликовано 12 февраля, 201114 г. здрасте! пришла на смотку астра микруха находиться со стороны стрел скорей всего 35080 стрелы здёрнул а лезть туда побоялся из-за шлейфа приклееного к плате(был инцедент с мерсом). может кто подъскажет внутрисхемку для упы? тк фотика с собой небыло то номерок панельки я переписал а вот фотки нет 3256214 sw7.655 5wk70442 18.08.07 Изменено 12 февраля, 201114 г. пользователем arteorlo
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. Там 35080 на новую придёться менять.Или спец прогером стирать область пробега.
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. Если снять черный пластиковый ободок с жк то доступ получается свободный.Пусть стекляшка висит на шлейфе.
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. интересно, как же упа у тебя будет тереть 35080? Что самое интересное ...Она стирает их..И причём имено vp Да но не все.... Изменено 12 февраля, 201114 г. пользователем bold36
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. Что самое интересное ...Она стирает их..И причём имено vp Да но не все.... Дык и я Упой их тру вроде пока нормально, иницидентов вроде не было.
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. Автор интересно, как же упа у тебя будет тереть 35080? дык в упе вроде заявлено что он с этой микрухой работает
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. Автор Если снять черный пластиковый ободок с жк то доступ получается свободный.Пусть стекляшка висит на шлейфе. дак в том то и дело что я именно этого и боюсь! на мерсе вита шлейф просто отвалился от платы
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. В седьмом году уже будет D80D0WQ.Упой не сотрёшь,да и хорош,нормально там всё разбирается.Чёрную рамку вокруг экранчика сначала снять,как написали выше,а дальше всё сразу станет понятно. И не переживай.Не такой уж там хлипкий шлейф. Изменено 12 февраля, 201114 г. пользователем Marion
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. В седьмом году уже будет D80D0WQ.Упой не сотрёшь,да и хорош,нормально там всё разбирается.Чёрную рамку вокруг экранчика сначала снять,как написали выше,а дальше всё сразу станет понятно. И не переживай.Не такой уж там хлипкий шлейф. прям на 100% - D80, ...... что-то ни одной ни попадалось !!! Черная рамка - смех, народ шлейф рвет когда разъединяет дисплей, белую часть и саму плату. Хотя надо постараться чтобы шлейф оторвать (особого ума конечно не надо), но надо иметь реально кривые руки. Я думаю через года три будет вал битых пикселей - я уже видел шлейф высыхает и сам отклеивается, кстати можно попасть при смотке (нужно смотреть насколько живой шлейф).
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Что,все Астры были с простыми 35080?Мне не мало попадалось с D80...Хотя,может были они уже и посвежее чем 2007.В любом случае,панель разбирается быстрее,чем я писал это сообщение :-)
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. ...лезть туда побоялся из-за шлейфа приклееного к плате(был инцедент с мерсом). ... Да и мерсовсая панель нормально разбирается (я так понимаю - имеется ввиду ВИТО W638).. И ремонтируется после отрыва, кстати, тоже..
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Автор Да и мерсовсая панель нормально разбирается (я так понимаю - имеется ввиду ВИТО W638).. И ремонтируется после отрыва, кстати, тоже.. да именно он! разбираеться на ура но как сказал зубр шлейф высыхает и отваливаеться а обратно зделать это я сам виноват у рук небыло клиент у машины ждал поторопился и ...
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. А зачем панель от вито разбирать , она так делается. фокусы, пасаты и еще много авто тоже так делаются, но у многих нет ресурсов ТАК сделать.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. D80D0WQ перетираются чем-нить, а то у мну было несколько машин (астры Н 2008-2009 год)считываются нормально , писаться не пишутся не упой не хпрогом,можно ли их чем-нить перезаписать или 100% замена чипа?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь